Перейти к основному содержимому

Продвижение приложений из RuStore в Яндекс Директе

Запустите продвижение приложений из RuStore с помощью Единой перфоманс-кампании (ЕПК).

Благодаря гибким таргетингам Директа владельцы приложений из RuStore смогут найти свою целевую аудиторию среди тех, у кого уже установлен этот магазин приложений. Алгоритмы будут искать тех пользователей, кто с высокой вероятностью установит приложение, совершит конверсию и принесёт доход после перехода по объявлению.

Шаги настройки

  1. Укажите трекинговую ссылку или ссылку на мобильное приложение в RuStore при создании кампании.

    Добавление ссылки на приложение или трекинг
  2. Выберите цель кампании: привлечение новых пользователей или ретаргетинг. Это поможет упростить создание кампании.

    Выбор цели кампании в ЕПК
  3. Настройте стратегию. Укажите цель стратегии и выберите модель оплаты — за клики или установки. Так вы сможете контролировать скорость обучения и эффективность кампании.

    Настройка стратегии и модели оплаты
  4. Добавьте группы и укажите таргетинги. В ЕПК можно группировать креативы и таргетинги для каждого сегмента аудитории, тестировать наиболее эффективные связки.

    Добавление групп и таргетингов
  5. Создайте объявления. Выберите подходящие форматы исходя из задач и особенностей бизнеса.

    Создание объявлений для продвижения приложений