Продвижение приложений из RuStore в Яндекс Директе
Запустите продвижение приложений из RuStore с помощью Единой перфоманс-кампании (ЕПК).
Благодаря гибким таргетингам Директа владельцы приложений из RuStore смогут найти свою целевую аудиторию среди тех, у кого уже установлен этот магазин приложений. Алгоритмы будут искать тех пользователей, кто с высокой вероятностью установит приложение, совершит конверсию и принесёт доход после перехода по объявлению.
Шаги настройки
-
Укажите трекинговую ссылку или ссылку на мобильное приложение в RuStore при создании кампании.
-
Выберите цель кампании: привлечение новых пользователей или ретаргетинг. Это поможет упростить создание кампании.
-
Настройте стратегию. Укажите цель стратегии и выберите модель оплаты — за клики или установки. Так вы сможете контролировать скорость обучения и эффективность кампании.
-
Добавьте группы и укажите таргетинги. В ЕПК можно группировать креативы и таргетинги для каждого сегмента аудитории, тестировать наиболее эффективные связки.
-
Создайте объявления. Выберите подходящие форматы исходя из задач и особенностей бизнеса.