Руководство по эффективному управлению платежами в RuStore
В RuStore Консоли можно просматривать платежи по каждому приложению, дл я которого подключена монетизация.
к сведению
Управлять платежами и выполнять возвраты могут только пользователи с ролями «Владелец компании», «Администратор» и «Финансовый менеджер».
Как просмотреть информацию по платежам
-
Откройте RuStore Консоль.
-
Выберите «Приложения» в верхнем меню.
-
Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».
Таблица с данными о покупках выводится в случае, если по приложению проводились покупки. В таблице можно просмотреть:
- дату и время покупки;
- номер счёта;
- способ оплаты;
- номер карты или номер телефона, с которого была произведена оплата;
- сумму покупки;
- и статус счета.
Вы также можете кликнуть на интересующий вас платёж, чтобы просмотреть детальную информацию о нём.
Поиск платежа
- Откройте RuStore Консоль.
- Выберите «Приложения» в верхнем меню.
- Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».
- В поле поиска введите номер счёта.
Если вы не хотите искать платежи по номеру счёта, вы можете отфильтровать их по:
- сумме — укажите минимальную и максимальную сумму или только один из параметров;
- статусу;
- последним 4 цифрам номера карты — укажите не менее 4 цифр, если укажете меньше, фильтр не сработает;
- способу оплаты;
- дате — нажмите на фильтр ещё раз и выберите дату, чтобы указать нужный период. По умолчанию фильтр показывает все платежи с начала календарного месяца;
- ID покупки — укажите ID покупки и фильтр выведет все номера счетов с таким значением.
Статусы платежа
Платёж может быть в одном из следующих статусов:
- В обработке: средства на карте покупателя захолдированы. Покупка ожидает потребления.
- Отменено: средства на карте покупателя разблокированы. Покупка отменена.
- Оплачено: операция подтверждена, средства списаны со счёта покупателя.
- Возвращено: средства возвращены на счёт покупателя. Срок зачисления средств на счет покупателя может составлять до 10 рабочих дней.