Перейти к основному содержимому

Руководство по эффективному управлению платежами в RuStore

В RuStore Консоли можно просматривать платежи по каждому приложению, для которого подключена монетизация.

Как просмотреть информацию по платежам

  1. Откройте RuStore Консоль.

  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.

  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».

Таблица с данными о покупках выводится в случае, если по приложению проводились покупки. В таблице можно просмотреть:

  • дату и время покупки;
  • номер счёта и номер заказа;
  • номер карты или номер телефона, с которого была произведена оплата;
  • сумму покупки;
  • и статус счета.

Номер заказа есть только у платежей по подпискам. Этот номер будет одинаковым у всех платежей в рамках одной подписки.

Вы также можете кликнуть на интересующий вас платёж, чтобы просмотреть детальную информацию о нём.

Поиск платежа

  1. Откройте RuStore Консоль.
  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.
  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».
  4. В поле поиска введите номер счёта.

Если вы не хотите искать платежи по номеру счёта, вы можете отфильтровать их по:

  • сумме — укажите минимальную и максимальную сумму или только один из параметров;
  • статусу;
  • последним 4 цифрам номера карты — укажите не менее 4 цифр, если укажете меньше, фильтр не сработает;
  • номеру заказа;
  • дате — нажмите на фильтр ещё раз и выберите дату, чтобы указать нужный период. По умолчанию фильтр показывает все платежи с начала календарного месяца;
  • ID покупки — укажите ID покупки и фильтр выведет все номера счетов с таким значением.

Статусы платежа

Платёж может быть в одном из следующих статусов:

  • В обработке: средства на карте покупателя захолдированы. Покупка ожидает потребления.
  • Отменено: средства на карте покупателя разблокированы. Покупка отменена.
  • Оплачено: операция подтверждена, средства списаны со счёта покупателя.
  • Возвращено: средства возвращены на счёт покупателя. Срок зачисления средств на счет покупателя может составлять до 10 рабочих дней.

Возврат платежа

Для возврата платежа покупателю выполните следующие действия:

  1. Откройте RuStore Консоли.
  2. Выберите «Приложения» в верхнем меню.
  3. Перейдите на вкладку «Монетизация → Управление платежами».
  4. Выберите счёт, по которому необходимо произвести возврат.
  5. Во всплывающем окне нажмите «Вернуть платеж», чтобы перейти на страницу оформления возврата.

  1. Ознакомьтесь с информацией в новом окне и снова выберите «Вернуть платеж».
предупреждение

Возврат платежа не деактивирует товар или подписку у пользователя.

После оформления возврата статус покупки изменится на «Возвращено». Уплаченные ранее средства будут возвращены на счет покупателя.