Перейти к основному содержимому

Работа с оценками и отзывами пользователей

Скачав приложение из RuStore, пользователи могут оценить его и оставить отзыв. Один пользователь может добавить оценку и отзыв только один раз, при этом разрешается изменить их в любое время.

Сейчас в Консоли RuStore вы можете отслеживать оценки и отзывы. В будущем мы добавим инструменты для анализа этих данных.

Вы можете написать публичный ответ на отзыв. Эта возможность даётся, чтобы вы могли выстраивать отношения с пользователями. Вы можете:

  • поблагодарить пользователя за хороший отзыв;
  • ответить на вопросы;
  • узнать, какими функциями пользователи хотят пользоваться в вашем приложении;
  • узнать об ошибках в приложении.

Как написать ответ на отзыв

Чтобы написать ответ на отзыв пользователя:

  1. Откройте Консоль RuStore.
  2. Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
  3. Нажмите «Ответить» под отзывом, на который хотите написать ответ.
  4. Введите текст ответа в поле «Ответ разработчика» и нажмите «Опубликовать».

Ваш ответ будет отправлен на модерацию и ему будет присвоен статус «На модерации». После прохождения модерации статус изменится на «Опубликовано».

Изменение и удаление ответов на отзывы пользователей

При необходимости вы можете отредактировать или удалить ответ в любое время.

Как изменить свой ответ на отзыв

  1. Откройте Консоль RuStore.
  2. Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
  3. Нажмите «Редактировать» под вашим ответом на отзыв.
  4. Внесите необходимые изменения в поле «Ответ разработчика» и нажмите «Опубликовать».

После изменения ваш ответ повторно будет отправлен на модерацию и опубликован после проверки модератором.

Как удалить свой ответ на отзыв

  1. Откройте Консоль RuStore.
  2. Перейдите на вкладку «Отзывы» на панели слева.
  3. Нажмите «Удалить» под ответом на отзыв и он будет удалён.

Требования по ответам на отзывы

  1. Не отклоняйтесь от темы. Ответ должен быть ясным, правдивым, полезным и соответствовать содержанию отзыва.
  2. Будьте вежливы. Ваша цель — помочь пользователям найти решение проблемы, а не отпугнуть их. Не публикуйте ответы на отзывы с оскорблениями, угрозами, пренебрежительными или дискриминационными высказываниями. Не провоцируйте пользователей оставлять подобные комментарии.
  3. Отвечайте на все отзывы. Так вы покажете пользователям, что цените их мнение. Приложения, разработчики которых комментируют отзывы, как правило, получают более высокие оценки.
  4. Если пользователь настроен крайне негативно, не отвечайте негативом. Как отвечать на негативные отзывы?
  5. Постарайтесь ускорить работу с позитивными отзывами, тогда у вас будет больше времени на решение сложных проблем пользователя. Например, создайте на локальном компьютере шаблоны для быстрых ответов и вставляйте готовый ответ. Пока в RuStore нет встроенных шаблонов, но мы обязательно добавим такую функциональность.
  6. Если вы используете шаблоны для быстрых ответов, то старайтесь менять формулировки от отзыва к отзыву. У пользователя не должно создаваться ощущение, что ему отвечает робот.
  7. Не публикуйте в ответах ссылки на сторонние магазины приложений или витрины, фишинговые и нерелевантные ссылки.
  8. Не публикуйте в ответах рекламу и промокоды других сервисов или покупок внутри приложения, а также предложения загрузить приложение из другого стора или витрины. Пользователи не считают подобную информацию полезной.
  9. Не публикуйте материалы сексуального характера и не используйте неприличные выражения.
примечание

Несоблюдение этих требований может привести к блокировке приложения или всего аккаунта разработчика.