Реклама в RuStore через платформу UMG
UMG uDSP позволяет закупать рекламу, используя аудитории, сформированные на основе данных RuStore. Это помогает точнее попадать в целевую аудиторию и повышать эффективность кампаний.
- RuStore Installed — все пользователи, у которых установлен магазин приложений RuStore. Дополнительные комиссии за использование этого сегмента не взимаются.
- Дополнительные сегменты (пол, возраст, интересы и др.) предоставляются по запросу пользователями uDSP от UMG. Оставьте заявку на сайте umg.team или напишите на hello@umg.team.
Сегменты RuStore доступны только в кампаниях формата In-app.
Регистрация и вход в uDSP
-
Перейдите на udsp.io и авторизуйтесь в интерфейсе ui.udsp.io.
-
Если у вас ещё нет учётной записи, подайте заявку в окне входа.
Подготовка креатива
-
Откройте раздел «Креативы» и нажмите «Добавить».
-
Выберите тип креатива.
-
На вкладке «Основное»:
- укажите название креатива;
- загрузите файл креатива;
- введите URL-адрес целевой страницы (переход по клику);
- при необходимости укажите размеры креатива для передачи контрагентам;
- при необходимости добавьте пиксель отслеживания (в формате
IMG).
-
На вкладке «Данные для маркировки в ОРД» укажите токен (ERID) для вашего креатива и нажмите «Добавить».
Создание рекламной кампании
-
Нажмите «Добавить» и выберите тип кампании. Для использования сегментов RuStore выберите формат In-app.
-
На вкладке «Основное» задайте:
- название кампании;
- период проведения;
- часовой пояс кампании.
-
Укажите:
- бюджет кампании;
- стратегию закупки;
- цену за CPM;
- креатив из подготовленного списка.
-
Перейдите во вкладку «Таргетинги» → «Сегменты»:
- включите тумблер сегментов;
- в форме выбора укажите сегмент «RuStore Installed»;
- нажмите «Добавить».
После сохранения настроек кампания запустится в соответствии с расписанием показов.
Поддержка
Если сегмент «RuStore Installed» недоступен в интерфейсе или вам требуются дополнительные сегменты:
- оставьте заявку на сайте umg.team,
- либо напишите на hello@umg.team.