SDK Платежи in-app для Unreal (версия 7.0.0)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
-
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
-
Если вы переходите на Pay SDK с billingClient SDK, ознакомьтесь с инструкцией по переходу. Подробности о Pay SDK можно узнать тут.
Подготовка к работе
- Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Скопируйте содержимое папки
unreal_example/Pluginsв папкуPluginsвнутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine. - В списке плагинов (Edit > Plugins > Mobile) отметьте плагины RuStorePay и RuStoreCore.
- В файле
YourProject.Build.csв спискеPublicDependencyModuleNamesподключите модулиRuStoreCoreиRuStorePay. - В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:
- Minimum SDK Version — не ниже 24;
- Target SDK Version — не ниже 31.
Настройка Unreal Engine
Для версий Unreal Engine младше 5.4 должно быть выполнено обновление gradle и gradle-wrapper.
- Перейдите в корневую директорию установки Unreal Engine (например:
C:\Program Files\Epic Games\UE_4.26). - В файле
\Engine\Build\Android\Java\gradle\build.gradleзадайте версию пакетаcom.android.tools.build:gradleне ниже4.2.2. - В файле
\Engine\Build\Android\Java\gradle\gradle\wrapper\gradle-wrapper.propertiesзадайте версию пакетаgradleне ниже7.5-all.
buildscript {
repositories {
google()
mavenCentral()
jcenter()
}
dependencies {
classpath 'com.android.tools.build:gradle:4.2.2'
// NOTE: Do not place your application dependencies here; they belong
// in the individual module build.gradle files
}
apply from: 'buildscriptAdditions.gradle', to: buildscript
}
apply from: 'baseBuildAdditions.gradle'
allprojects {
repositories {
google()
mavenCentral()
jcenter()
}
}
task clean(type: Delete) {
delete rootProject.buildDir
}
distributionBase=GRADLE_USER_HOME
distributionPath=wrapper/dists
zipStoreBase=GRADLE_USER_HOME
zipStorePath=wrapper/dists
distributionUrl=https\://services.gradle.org/distributions/gradle-7.5-all.zip
Инициализация SDK
URuStorePayClient::Instance()->Init();
Для работы SDK в вашем AndroidManifest.xml плагин RuStorePay через файл RuStorePay_UPL_Android.xml добавит в манифест приложения данные console_app_id_key и internal_config_key. Оба значения располагаются внутри тэга <application>.
<application>
...
<meta-data android:name="console_app_id_key" android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data android:name="internal_config_key" android:value="unreal" />
</application>
internal_config_key– всегда имеет значениеunreal.-
console_app_id_key— идентификатор приложения из RuStore консоли.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы приложений?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между
apps/и/versions. Например, для URL-адресаhttps://console.rustore.ru/apps/123456/versionsID приложения —123456.

Package Name приложения, указанный в Edit ➝ Project Settings... ➝ Player ➝ Android ➝ Other Settings ➝ Package Name, должен совпадать с Package Name APK-файла, который вы публиковали в системе RuStore Консоль.
Подпись keystore должна совпадать с подписью, которой было подписано приложение, опубликованное в системе RuStore Консоль. Убедитесь, что используемый buildType (пр. debug) использует такую же подпись, что и опубликованное приложение (пр. release).
Значение console_app_id_key должно быть задано в файле ресурсов, например: rustore_pay_values.xml.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
<string name="rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId">198332</string>
</resources>
Файл ресурсов может быть включен в проект через UPL-файл вашего проекта, в след ующем примере копирование файла rustore_pay_values.xml будет выполняться из директории Source/YOUR_PROJECT_NAME.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
<resourceCopies>
<copyFile src="$S(PluginDir)/rustore_pay_values.xml" dst="$S(BuildDir)/res/values/rustore_pay_values.xml" />
</resourceCopies>
</root>
Не задавайте значения console_app_id_key и internal_config_key напрямую в манифесте. Строки должны располагаться в файле ресурсов.
Деинициализация SDK
Вызов метода Init для URuStorePayClient привязывает объекты к корню сцены. Если дальнейшая работа с объектами больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose. Вызов Dispose отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.
bool isInitialized = URuStorePayClient::Instance()->Dispose();
Проверка инициализации SDK
Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте метод GetIsInitialized. Метод вернет true, если библиотека инициализирована, и false, если Init еще не был вызван.
bool isInitialized = URuStorePayClient::Instance()->GetIsIninialized();
Методы SDK
Получение списка продуктов
Для получения продуктов, добавленных в ваше приложение через RuStore консоль, необходимо использовать метод GetProducts.
TArray<URuStorePayProductId*> productIds;
long requestId = URuStorePayClient::Instance()->GetProducts(
productsId,
[](long requestId, TSharedPtr<TArray<FURuStorePayProduct>, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
TArray<URuStorePayProductId*> productIds — список идентификаторов продуктов (задаются при создании продукта в консоли разработчика). Список продуктов имеет ограничение в размере 1000 элементов.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы продуктов?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Выберите Монетизация в меню слева.
- Выберите тип товара: Подписки или Разовые покупки.
- Скопируйте идентификаторы нужных товаров.

Метод возвращает список продуктов. Ниже представлена модель продукта.
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayProduct
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayAmountLabel* amountLabel;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayCurrency* currency;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDescription* description; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayUrl* imageUrl;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPrice* price; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayTitle* title;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductType type;
FURuStorePayProduct()
{
amountLabel = NewObject<URuStorePayAmountLabel>();
currency = NewObject<URuStorePayCurrency>();
description = nullptr;
imageUrl = NewObject<URuStorePayUrl>();
price = nullptr;
productId = NewObject<URuStorePayProductId>();
title = NewObject<URuStorePayTitle>();
type = static_cast<EURuStorePayProductType>(0);
}
};
productId— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).type— тип продукта.CONSUMABLE/NON-CONSUMABLE(потребляемый/непотребляемый).amountLabel— отформатированная цена покупки, включая валютный знак.price— цена в минимальных единицах (в копейках).currency— код валюты ISO 4217.title— название продукта на языкеlanguage.description— описание на языкеlanguage.imageUrl— ссылка на картинку.
Покупка продукта
Одностадийна оплата (без холдирования средств)
Для вызова покупки продукта используйте методPurchaseOneStep.
FURuStorePayProductPurchaseParams productPurchaseParams;
...
long requestId = URuStorePayClient::Instance()->PurchaseOneStep(
productPurchaseParams,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayProductPurchaseResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
auto type = response->GetTypeName();
if (type.Equals("FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult"))
{
auto success = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult>(response);
// Process success
}
else
if (type.Equals("FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult"))
{
auto cancelled = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult>(response);
// Process cancelled
}
else
if (type.Equals("FURuStorePayFailureProductPurchaseResult"))
{
auto failure = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePayFailureProductPurchaseResult>(response);
// Process failure
}
else
{
// Process invalid state
}
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
productId— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).quantity— количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением1. Применим только к покупке потребляемых товаров.orderId— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.developerPayload— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации. Максимальная длина 250 символов. Символы не экранируются.
Двухстадийная оплата (с холдированием средств)
FURuStorePayProductPurchaseParams productPurchaseParams;
...
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->PurchaseTwoStep(
productPurchaseParams,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayProductPurchaseResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
auto type = response->GetTypeName();
if (type.Equals("FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult"))
{
auto success = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult>(response);
// Process success
}
else
if (type.Equals("FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult"))
{
auto cancelled = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult>(response);
// Process cancelled
}
else
if (type.Equals("FURuStorePayFailureProductPurchaseResult"))
{
auto failure = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePayFailureProductPurchaseResult>(response);
// Process failure
}
else
{
// Process invalid state
}
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Структура параметров покупки:
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayProductPurchaseParams
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity; // nullable
FURuStorePayProductPurchaseParams()
{
productId = NewObject<URuStorePayProductId>();
developerPayload = nullptr;
orderId = nullptr;
quantity = nullptr;
}
};
productId— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).developerPayload— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации (опционально).orderId— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов (опционально).quantity— количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением1. Применим только к покупке потребляемых товаров (опционально).
Структура результата покупки:
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPAY_API FURuStorePayProductPurchaseResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
virtual ~FURuStorePayProductPurchaseResult() {}
virtual FString GetTypeName() { return "FURuStorePayProductPurchaseResult"; }
};
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPAY_API FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult : public FURuStorePayProductPurchaseResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayInvoiceId* invoiceId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePaySubscriptionToken* subscriptionToken; // nullable
virtual FString GetTypeName() override { return "FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult"; }
FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult()
{
invoiceId = NewObject<URuStorePayInvoiceId>(GetTransientPackage());
orderId = nullptr;
productId = NewObject<URuStorePayProductId>(GetTransientPackage());
purchaseId = NewObject<URuStorePayPurchaseId>(GetTransientPackage());
subscriptionToken = nullptr;
}
};
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPAY_API FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult : public FURuStorePayProductPurchaseResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId; // nullable
virtual FString GetTypeName() override { return "FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult"; }
FURuStorePayCancelledProductPurchaseResult()
{
purchaseId = nullptr;
}
};
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPAY_API FURuStorePayFailureProductPurchaseResult : public FURuStorePayProductPurchaseResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStoreError cause;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayInvoiceId* invoiceId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePaySubscriptionToken* subscriptionToken;
virtual FString GetTypeName() override { return "FURuStorePayFailureProductPurchaseResult"; }
FURuStorePayFailureProductPurchaseResult()
{
invoiceId = nullptr;
orderId = nullptr;
productId = nullptr;
purchaseId = nullptr;
quantity = nullptr;
subscriptionToken = nullptr;
}
};
FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult— результат успешного завершения покупки цифрового товара.FURuStorePayCancelProductPurchaseResult— запрос на покупку отправлен, при этом пользователь закрыл «платёжную шторку» на своём устройстве, и результат оплаты неизвестен.FURuStorePayFailureProductPurchaseResult— при отправке запроса на оплату или получения статуса оплаты возникла проблема, невозможно установить статус покупки.
Подтверждение покупки
Для подтверждения (потребления) покупки используйте методConfirmTwoStepPurchase. Запрос на подтверждение (потребление) покупки должен сопровождаться выдачей товара. После вызова подтверждения покупка перейдёт в статус CONSUMED.
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload = ...
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->ConfirmTwoStepPurchase(
purchaseId,
developerPayload,
[](long requestId) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
purchaseId— идентификатор покупки.-
developerPayload— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации
Отмена покупки
Для отмены покупки используйте метод CancelTwoStepPurchase.
Вызов метода отмены покупки
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...
long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->CancelTwoStepPurchase(
purchaseId,
[]( long requestId) {
// Process response
},
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreRuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
purchaseId— идентификатор покупки.
Используйте метод отмены покупки с осторожностью и только в исключительных случаях, только если покупка осталась в статусе PAID, а вы не можете выдать товар пользователю. В остальных случаях не рекомендуется вручную отменять покупки, так как RuStore автоматически обрабатывает незавершённые покупки (например, таймаут в 20 минут или повторная покупка от того же клиента).
При оплате покупки через СБП или со счета мобильного телефона отмена покупки в статусе PAID не отменяет холдирование, а приводит к возврату средств (refund). При этом с разработчика удерживается комиссия, которая не возвращается.
Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки FURuStoreError описана в разделе Обработка ошибок.
Получение сведений о покупке
Для получения информации о покупке, используйте методGetPurchase.
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->GetPurchase(
purchaseId,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayPurchase, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
Метод возвращает информацию о конкретной покупке в любом статусе. Ниже представлена модель покупки.
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayPurchase
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayAmountLabel* amountLabel;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayCurrency* currency;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDescription* description;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayInvoiceId* invoiceId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPrice* price;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductType productType;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDate* purchaseTime; // nullable
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayPurchaseType purchaseType;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayPurchaseStatus status;
UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePaySubscriptionToken* subscriptionToken; // nullable
FURuStorePayPurchase()
{
amountLabel = NewObject<URuStorePayAmountLabel>(GetTransientPackage());
currency = NewObject<URuStorePayCurrency>(GetTransientPackage());
description = NewObject<URuStorePayDescription>(GetTransientPackage());
developerPayload = nullptr;
invoiceId = NewObject<URuStorePayInvoiceId>(GetTransientPackage());
orderId = nullptr;
price = NewObject<URuStorePayPrice>();
productId = NewObject<URuStorePayProductId>(GetTransientPackage());
productType = static_cast<EURuStorePayProductType>(0);
purchaseId = NewObject<URuStorePayPurchaseId>(GetTransientPackage());
purchaseTime = nullptr;
purchaseType = static_cast<EURuStorePayPurchaseType>(0);
quantity = NewObject<URuStorePayQuantity>(GetTransientPackage());
status = static_cast<EURuStorePayPurchaseStatus>(0);
subscriptionToken = nullptr;
}
};
amountLabel— отформатированная цена покупки, включая валютный знак.currency— код валюты ISO 4217.description— описание на языкеlanguage.-
developerPayload— строка с дополнительной информацией о зака зе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации invoiceId— идентификатор счёта.orderId— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.price— цена в минимальных единицах (в копейках).productId— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).productType— тип продукта.
purchaseId— идентификатор покупки.purchaseTime— время покупки.PurchaseType— тип покупки:ONE_PHASE- одностадийная покупка;TWO_PHASE- двухстадийная покупка;UNDEFINED- стадийность не определена.
quantity— количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением1. Применим только к покупке потребляемых товаров.status— состояние покупки:INVOICE_CREATED— создан счёт на оплату, покупка ожидает оплаты;CANCELLED— покупка отменена покупателем;PROCESSING— запущена оплата;REJECTED— покупка отклонена (например, ввиду недостатка средств);EXPIRED— истекло время на оплату покупки;PAID— только для двухстадийной оплаты, промежуточный статус, средства на счёте покупателя захолдированы, покупка ожидает подтверждения от разработчика;CONFIRMED— покупка успешно оплачена;REFUNDED— запрос на возврат средств за покупку совершён успешно. Деньги будут возвращены пользователю в течение 10 рабочих дней.;REVERSED— только для двухстадийной оплаты, покупка была отменена разработчиком или не было произведено подтверждение покупки в течение 6 часов, холдирование средств отменено.