2.0.0
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример пользовательского сценария
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
![img](/help/assets/images/AnyAppupdate1-9bf0332f44b06cec250a8bae0c36f0d0.webp)
![img](/help/assets/images/AnyAppupdate2-e6dc98404024a8c7a0aea829a9f13d13.webp)
![img](/help/assets/images/AnyAppupdate3-a6217dca731da22938cee1be5a7f5897.webp)
![img](/help/assets/images/AnyAppupdate4-8837f322ff5d9a322379a1bd46f7ad40.webp)
Условия корректной работы SDK
Для работы RuStore In-app updates SDK необходимо соблюдение следующих условий.
- ОС Android версии 7.0 или выше.
- Версия RuStore на устройстве пользователя актуальная.
- Пользователь авторизован в RuStore.
- Приложению RuStore разрешена установка приложений.
Подключение в проект
Для подключения выполните следующие шаги.
- Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Откройте в вашей IDE проект Android из папки
godot_plugin_libraries
. - Поместите в папку
godot_plugin_libraries / libs
пакетgodot-lib.xxx.yyy.template_release.aar
, гдеxxx.yyy
версия вашей редакции Godot Engine.
Пакет godot-lib.xxx.yyy.template_release.aar
для вашей версии Godot Engine можно найти на странице разработчика на Sourceforge.net.
- Выполните сборку проекта командой
gradle assemble
.
При успешном выполнении сборки в папке godot_example/android/plugins
будут созданы файлы:
RuStoreGodotAppUpdate.gdap
.RuStoreGodotAppUpdate.aar
.RuStoreGodotCore.gdap
.RuStoreGodotCore.aar
.
Обратите особое внимание, что библиотеки плагинов должны быть собраны под вашу версию Godot Engine.
-
Скопируйте содержимое папки
godot_example / android / plugins
в папкуyour_project / android / plugins
. -
В пресете сборки Android в списке «Плагины» отметьте строки «Ru Store Godot App Update» и «Ru Store Godot Core».
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
var _appUpdate_client: RuStoreGodotAppUpdateManager = null
func _ready():
_appUpdate_client = RuStoreGodotAppUpdateManager.get_instance();