SDK Обновление приложений для Godot (версия 1.0.0)
Общие сведения
RuStore In-app updates SDK поддерживает актуальную версию приложения на устройстве пользователя. Это помогает пользователю увидеть обновления, оценить улучшение производительности и результат исправления ошибок.
Пример пользовательского сценария
Используйте RuStore In-app updates SDK для реализации различных способов обновлений. В настоящий момент поддерживаются: отложенное, тихое (без UI от RuStore) и принудительное обновление.
Ознакомьтесь с приложением-примером чтобы узнать, как правильно интегрировать SDK обновлений.
Подключение в проект
Для подключения выполните следующие шаги.
- Скопируйте проекты плагина из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Откройте в вашей IDE проект Android из папки
godot_plugin_libraries. - Поместите в папку
godot_plugin_libraries/libsпакетgodot-lib.xxx.yyy.template_release.aar, гдеxxx.yyyверсия вашей редакции Godot Engine.
Пакет godot-lib.xxx.yyy.template_release.aar для вашей версии Godot Engine можно найти на странице разработчика на Sourceforge.net.
- Выполните сборку проекта командой
gradle assemble.
При успешном выполнении сборки в папке godot_example/android/plugins будут созданы файлы:
RuStoreGodotAppUpdate.gdap;RuStoreGodotAppUpdate.aar;RuStoreGodotCore.gdap;RuStoreGodotCore.aar.
Обратите особое внимание, что библиотеки плагинов должны быть собраны под вашу версию Godot Engine.
-
Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/pluginsв папкуyour_project/android/plugins. -
В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте строки Ru Store Godot App Update и Ru Store Godot Core.
Создание менеджера обновлений
Перед вызовом методов библиотеки необходимо создать менеджер обновлений.
var _appUpdate_client: RuStoreGodotAppUpdateManager = null
func _ready():
_appUpdate_client = RuStoreGodotAppUpdateManager.get_instance();