Перейти к основному содержимому

Как покупать, управлять подписками и оформлять возврат

RuStore предоставляет удобные и безопасные способы управления вашими финансами, покупками и подписками. В этой статье собраны рекомендации и инструкции по основным вопросам работы с оплатой в приложении.

Управление покупками в RuStore

Как добавить и изменить способ оплаты?

Вы можете добавить банковскую карту или подключить карты из VK ID и Сбер ID. Для этого:

  • Откройте RuStore → Профиль → Способы оплаты.
  • Выберите Привязать карту или подключите карты из профиля VK ID или Сбер ID.

img.

Карты можно удалять и добавлять в любое время в этом же разделе.

Как работать с платными приложениями?

Чтобы купить платное приложение:

  • Откройте RuStore → выберите приложение с указанной ценой.
  • Нажмите на цену и выберите способ оплаты.
  • Подтвердите оплату, после чего приложение автоматически установится на ваше устройство.
К сведению

RuStore не может подтвердить покупки, совершённые в других магазинах, поэтому повторная оплата необходима».

Покупки в иностранных приложениях

Для покупок в иностранных приложениях через RuStore используется кошелёк AppCoins. Подробнее читайте в статье «Оплата в иностранных приложениях через AppCoins».

Возвраты и отмены покупок

Как оформить возврат за покупку?

Чтобы оформить возврат, отправьте запрос на электронную почту support@rustore.ru.

Что указать при запросе возврата
  • Название приложения;
  • Сумму и дату покупки;
  • Последние 4 цифры карты (если оплата была картой);
  • Причину возврата.

Ответ от службы поддержки обычно приходит в течение 1-2 рабочих дней.

Возврат осуществляется через Систему быстрых платежей (СБП) на основной банковский счёт в течение 10 рабочих дней.

Внимание

Возврат средств, оплаченных бонусами AppCoins Credits или VK Pay, невозможен.

Подписки и их управление

Как отменить подписку через RuStore?

  • Откройте RuStore → МоёПодписки.
  • Выберите нужную подписку и нажмите Отменить подписку.
img

После отмены деньги списываться перестанут.

Как изменить способ оплаты в подписке?

  • Откройте раздел Подписки и выберите активную подписку;
  • Нажмите Изменить рядом со способом оплаты и добавьте новый способ оплаты.

Вопросы-ответы

Что делать, если покупка не прошла?

Проверьте:
  • Наличие средств на карте;
  • Активность карты и её корректность;
  • Ограничения и лимиты вашего банка;
  • Отсутствие использования VPN во время оплаты.

Если проблема не решается, обратитесь в службу поддержки RuStore или вашего банка.

Как узнать статус возврата?

Статус возврата можно уточнить, написав на support@rustore.ru. В письме укажите номер заявки на возврат (если есть) или данные покупки.

Куда обратиться при проблемах?

Если у вас возникли сложности с покупками, подписками или возвратами, напишите нам на support@rustore.ru. Служба поддержки RuStore оперативно рассмотрит ваше обращение и поможет решить проблему.

Если у вас остались вопросы — напишите нам. Мы всегда поможем.