Перейти к основному содержимому

Подтверждение получения подписки (V2)

Важно

Метод работает только с подписками, оформленными через Pay SDK.

Метод позволяет подтвердить выдачу пользователю контента по подписке по идентификатору покупки.

Подтверждение получения подписки не является обязательным для работы подписок.

подсказка

Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.

Параметры взаимодействия

POST
https://public-api.rustore.ru/public/v2/subscription/{packageName}/{subscriptionId}/{purchaseId}:acknowledge

Для работы с тестовыми платежами и подписками вам понадобится новый ключ, при создании которого нужно указать методы для тестирования.

АтрибутТипОписаниеОбязательностьРасположениеПример
Public-TokenstringJwe-токен авторизации в Public API Rustore.
Как получить токен авторизации.
ДаheaderN/A
packageNamestringНаименование пакета приложения.Даpathcom.MashaAndTheBear.HairSalon
subscriptionIdstringКод продукта-подписки.
Указывается разработчиком при создании продукта в RuStore Консоли.

Как создать подписку.
Даpathdaily_sub
purchaseIdstringИдентификатор покупки в формате UUID. Можно получить из результата покупки через SDK, из уведомления на сервер или запросом информации о покупке.Даpath3aa0c7bd-964e-4562-b218-fe365adb4ae3

Параметры ответа

АтрибутТипОписаниеОбязательностьРасположениеПример
codestringКод ответа.ДаbodyOK / ERROR
messagestringРасшифровка кода ответа.НетbodyBad request
bodyobjectТело ответа. Для данного метода отсутствует.Нетbodynull
timestampstringВремя ответа.Даbody2024-07-29T12:00:00.000Z

Пример успешного ответа

{
"code": "OK",
"message": null,
"body": null,
"timestamp": "2024-07-29T12:00:00.000Z"
}

Пример ответа с ошибкой

{
"code": "ERROR",
"message": "Bad request",
"body": null,
"timestamp": "2024-07-29T12:00:00.000Z"
}

Список ошибок

MessageРасшифровка
Purchase not foundПокупка не найдена. Убедитесь, что указан корректный идентификатор покупки.
ForbiddenЗапрещено. Проверьте правильность токена авторизации и параметров запроса.
Something went wrongЧто-то пошло не так. Попробуйте позже или обратитесь в поддержку.