Перейти к основному содержимому

Монетизация для нерезидентов

Иностранные компании, зарегистрированные в RuStore, теперь могут подключить монетизацию и получать доход от размещения платных приложений или встроенных в приложение покупок (в том числе подписок).

Подключение монетизации доступно на условиях стандартного дополнительного соглашения. Актуальная на момент подачи заявления валюта расчетов будет отображаться в форме.

Чтобы создать и подписать заявление, выполните следующие действия.

  1. Войдите в Консоль RuStore.

  2. Перейдите на вкладку «Компания» в верхней части экрана.

  3. Выберите «Монетизация» в левом боковом меню.

  4. Нажмите «Заполнить заявление».

  5. Заполните данные в открывшемся окне.

Основная информация

  • Информация в поле «Торговое и юридическое название» подгружается согласно учредительным документам. Если данные указаны некорректно, обратитесь в поддержку и подайте заявление после исправления данных.
к сведению

Мы можем попросить вас подтвердить ваши права на указанное торговое название. Регистрация прав не требуется, однако в этом случае мы попросим вас гарантировать, что использование данного торгового названия не нарушает права третьих лиц.

Представитель отличается от владельца компании

Если представитель отличается от владельца компании в RuStore, заполните информацию о представителе согласно документу-основанию права представителя. В качестве такого документа приложите решение о назначении, доверенность и т. д. Убедитесь, что здесь указан именно тот человек, который будет подписывать дополнительное соглашение от имени вашей компании.

Информация о компании

  • Убедитесь, что информация в полях «Налоговый номер» и «Юридический адрес», соответствует данным в учредительных документах.
  • Если юридический адрес не совпадает с фактическим, необходимо также указать фактический адрес, по которому компания осуществляет свою деятельность.

Контакты для пользователей по вопросам обратной связи

  • В блоке «Контактное лицо» укажите контактные данные, по которым пользователи RuStore могут обратиться к вам по вопросам поддержки приложений, а также для направления финансовых претензий (запросов на возврат/отмену платежа, информирование о мошеннических платежах).
  • Информация в блоках «Номер телефона» и Email используется для внутренних коммуникаций с RuStore и будет видна пользователям. В поле «Номер представителя» следует указать международный номер телефона.
  • Также вы можете указать предпочтительный способ связи, добавив ссылку на мессенджеры, форму обратной связи или другой инструмент, используемый для получения обратной связи от пользователей (опционально). Рекомендуем проверить доступность этого инструмента для пользователей из РФ.
к сведению

Служба поддержки RuStore может передавать эти контакты пользователям или публиковать их на витрине приложений.

Информация о договоре

  • Имя главного бухгалтера компании.
  • Бухгалтерская отчетность: отчет о прибылях и убытках, балансовый отчёт.
  • Документы, подтверждающие налоговое резидентство: свидетельство о налоговом резидентстве предоставляется во избежание двойного налогообложения. В дальнейшем мы попросим вас обновлять этот документ ежегодно.

Банковские реквизиты

  • Укажите реквизиты счёта компании в российском или зарубежном банке, по которым будут производиться расчёты.

  • Если вы хотите вести расчеты через определенного корреспондента, укажите его реквизиты в этом блоке. Мы направим ваш доход на его реквизиты для дальнейшего перечисления вам. В ином случае, мы будем перечислять ваш доход на реквизиты, указанные вами выше, через нашего стандартного корреспондента.

Порядок конвертации валюты при выплате отражен в дополнительном соглашении.

предупреждение

RuStore взимает комиссию с платных приложений и покупок внутри приложений (подписки, покупки in-app). Размер комиссии для нерезидентов составляет 15%. В случаях, когда RuStore должен являться налоговым агентом нерезидента, в дополнение к комиссии будет удерживаться сумма налогов, подлежащая уплате в соответствии с законодательством РФ.

  1. Нажмите «Перейти к отправке заявления».
  2. Проверьте текст заявления и нажмите «Отправить на модерацию». Заявление отправляется на подтверждение модератором.
к сведению
  • Если потребуется, заявление можно отозвать на любом этапе и внести необходимые изменения, после чего повторно отправить на модерацию.

  • В случае несоответствия мы сообщим об этом по электронной почте и попросим вас приложить корректные документы, при этом оставляем за собой возможность отказать в подключении и/или заблокировать возможность подключения монетизации.

После отправки заявления на монетизацию мы отправим дополнительное соглашение на вашу электронную почту. Ознакомьтесь с соглашением и подпишите его, чтобы подключить монетизацию.

предупреждение

Обратите внимание, что Дополнительное соглашение должно быть подписано лицом, информацию о котором вы указали в блоке «Представитель компании».

После подключения монетизации вы сможете настроить платные продукты и публиковать платные приложения.Ежемесячно вам будет приходить отчёт по принятым платежам. Выплата дохода производится в соответствие с дополнительным соглашением.

к сведению

Выплаты производятся не чаще, чем раз в месяц, при условии, что с момента предыдущей выплаты была достигнута минимальная сумма.

Подробная информация приведена в Дополнительном соглашении.