SDK Платежи in-app для Godot (версия 9.0.1)
RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.
-
Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.
-
Если вы переходите на Pay SDK с billingClient SDK, ознакомьтесь с инструкцией по переходу. Подробности о Pay SDK можно узнать тут.
Подготовка к работе
- Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
- Скопируйте содержимое папки
godot_example/android/plugins
в папкуyour_project/android/plugins
. - В пресете сборки Android в списке Плагины отметьте плагины Ru Store Godot Pay и Ru Store Godot Core.
Обработка deeplink
Deeplink в RuStore SDK платежей нужна для корректной работы со сторонними приложениями оплаты. Она помогает пользователям быстрее совершать покупки в стороннем приложении и возвращаться в ваше приложение.
Для настройки работы с deeplink в вашем приложении и RuStore SDK, укажите deeplinkScheme
внутри вашего AndroidManifest
файла и переопределите метод onNewIntent
вашего Activity
. Так же для работы SDK в вашем Manifest.xml файле необходимо прописать sdk_pay_scheme_value
.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
package="com.godot.game"
android:versionCode="1"
android:versionName="1.0"
android:installLocation="auto" >
<supports-screens
android:smallScreens="true"
android:normalScreens="true"
android:largeScreens="true"
android:xlargeScreens="true" />
<uses-feature
android:glEsVersion="0x00030000"
android:required="true" />
<application
android:label="@string/godot_project_name_string"
tools:replace="android:label"
android:allowBackup="false"
android:icon="@mipmap/icon"
android:appCategory="game"
android:isGame="true"
android:hasFragileUserData="false"
android:requestLegacyExternalStorage="false"
tools:ignore="GoogleAppIndexingWarning" >
<meta-data
android:name="org.godotengine.editor.version"
android:value="${godotEditorVersion}" />
<meta-data
android:name="console_app_id_value"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data
android:name="internal_config_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
<!-- Deeplink scheme -->
<meta-data
android:name="sdk_pay_scheme_value"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" />
<!-- Your activity -->
<activity
android:name=".GodotApp"
android:label="@string/godot_project_name_string"
android:theme="@style/GodotAppSplashTheme"
android:launchMode="singleInstancePerTask"
android:excludeFromRecents="false"
android:exported="true"
android:screenOrientation="landscape"
android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize|smallestScreenSize|density|keyboard|navigation|screenLayout|uiMode"
android:resizeableActivity="false"
tools:ignore="UnusedAttribute" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
<activity-alias
android:enabled="true"
android:exported="true"
android:name=".RuStoreDeeplink"
android:targetActivity=".GodotApp" >
<!-- Deeplink scheme -->
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.VIEW" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.BROWSABLE" />
<data android:scheme="@string/rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" />
</intent-filter>
</activity-alias>
</application>
</manifest>
Значение sdk_pay_scheme_value
и data android:scheme
должны располагаться в файле ресурсов, например: your_project/android/build/res/values/rustore_values.xml
.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
<string name="rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" translatable="false">198332</string>
<string name="rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" translatable="false">godot</string>
<!-- Deeplink scheme -->
<string name="rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" translatable="false">yourappscheme</string>
</resources>
package com.godot.game;
import android.app.Application;
import android.content.Intent;
import android.os.Bundle;
import org.godotengine.godot.GodotActivity;
import ru.rustore.sdk.pay.IntentInteractor;
import ru.rustore.sdk.pay.RuStorePayClient;
public class GodotApp extends GodotActivity {
private IntentInteractor intentInteractor = RuStorePayClient.Companion.getInstance().getIntentInteractor();
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
setTheme(R.style.GodotAppMainTheme);
super.onCreate(savedInstanceState);
if (savedInstanceState == null) {
intentInteractor.proceedIntent(getIntent());
}
}
@Override
public void onNewIntent(Intent intent) {
super.onNewIntent(intent);
intentInteractor.proceedIntent(intent);
}
}
Инициализация SDK
Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию. Сама инициализация происходит автоматически, но для работы SDK в вашем файле Manifest.xml
необходимо прописать console_app_id_value
и internal_config_key
.
<!-- Initializing sdk -->
<meta-data
android:name="console_app_id_value"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data
android:name="internal_config_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
Оба значения должны располагаться внутри тега <application>
. Также к тегу <application>
добавьте аттрибут tools:replace="android:label"
.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
package="com.godot.game"
android:versionCode="1"
android:versionName="1.0"
android:installLocation="auto" >
<supports-screens
android:smallScreens="true"
android:normalScreens="true"
android:largeScreens="true"
android:xlargeScreens="true" />
<uses-feature
android:glEsVersion="0x00030000"
android:required="true" />
<!-- Additional attribute tools:replace -->
<application
android:label="@string/godot_project_name_string"
tools:replace="android:label"
android:allowBackup="false"
android:icon="@mipmap/icon"
android:appCategory="game"
android:isGame="true"
android:hasFragileUserData="false"
android:requestLegacyExternalStorage="false"
tools:ignore="GoogleAppIndexingWarning" >
<meta-data
android:name="org.godotengine.editor.version"
android:value="${godotEditorVersion}" />
<activity
android:name=".GodotApp"
android:label="@string/godot_project_name_string"
android:theme="@style/GodotAppSplashTheme"
android:launchMode="singleInstancePerTask"
android:excludeFromRecents="false"
android:exported="true"
android:screenOrientation="landscape"
android:configChanges="orientation|keyboardHidden|screenSize|smallestScreenSize|density|keyboard|navigation|screenLayout|uiMode"
android:resizeableActivity="false"
tools:ignore="UnusedAttribute" >
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.MAIN" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
</intent-filter>
</activity>
<!-- Initializing sdk -->
<meta-data
android:name="console_app_id_value"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data
android:name="internal_config_key"
android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
</application>
</manifest>
console_app_id_value
— идентификатор приложения из RuStore консоли.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы приложений?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между
apps/
и/versions
. Например, для URL-адресаhttps://console.rustore.ru/apps/123456/versions
ID приложения —123456
.
ApplicationId
, указанный вbuild.gradle
, должен совпадать сapplicationId
APK-файла, который вы публиковали в RuStore Консоль.-
Подпись
keystore
должна совпадать с подписью, которой было подписано приложение, опубликованное в RuStore Консоль. Убедитесь, что используемыйbuildType
(пр.debug
) использует такую же подпись, что и опубликованное приложение (пр.release
).
В целях безопасности, SDK устанавливает android:usesCleartextTraffic="false"
по умолчанию, чтобы предотвратить передачу данных по незащищённому HTTP и защитить от атак типа "Man-in-the-Middle". Если ваше приложение требует использования HTTP, вы можете изменить этот атрибут на true
, но делайте это на свой страх и риск, так как это увеличивает шанс перехвата и подмены данных. Мы рекомендуем разрешать незащищённый трафик только в исключительных случаях и для доверенных доменов, предпочитая HTTPS для всех сетевых взаимодействий.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
<!-- Initializing sdk -->
<string name="rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" translatable="false">198332</string>
<string name="rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" translatable="false">godot</string>
</resources>
Методы SDK
Перед использованием всех методов плагина должен быть создан экземпляр объекта RuStoreGodotPayClient
.
var _pay_client: RuStoreGodotPayClient = RuStoreGodotPayClient.get_instance()
Получение списка продуктов
Для получения продуктов, добавленных в ваше приложение через RuStore консоль, необходимо использовать метод get_products
.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_get_products_success
;on_get_products_failure
.
func _ready():
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_get_products_success.connect(_on_get_products_success)
_pay_client.on_get_products_failure.connect(_on_get_products_failure)
func _on_get_products_success(products: Array[RuStorePayProduct]):
#
# Processing
#
# Free memory
for product in products:
if is_instance_valid(product):
product.free()
products.clear()
func _on_get_products_failure(error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
var PRODUCT_IDS: Array[RuStorePayProductId] = [
RuStorePayProductId.new("con_1"),
RuStorePayProductId.new("non_con_1"),
]
_pay_client.get_products(PRODUCT_IDS)
product_ids
— список идентификаторов продуктов (задаются при со здании продукта в консоли разработчика). Список продуктов имеет ограничение в размере 1000 элементов.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы продуктов?
- Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
- Выберите Монетизация в меню слева.
- Выберите тип товара: Подписки или Разовые покупки.
- Скопируйте идентификаторы нужных товаров.
Метод возвращает список продуктов. Ниже представлена модель продукта.
class_name RuStorePayProduct extends Object
var productId: RuStorePayProductId = null
var type: ERuStorePayProductType.Item = 0
var amountLabel: RuStorePayAmountLabel = null
var price: RuStorePayPrice = null
var currency: RuStorePayCurrency = null
var imageUrl: RuStorePayUrl = null
var title: RuStorePayTitle = null
var description: RuStorePayDescription = null
productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).type
— тип продукта (потребляемый / непотребляемый):CONSUMABLE
/NON-CONSUMABE
.-
amountLabel
— отформатированная цена покупки, включая валютный знак price
— цена в минимальных единицах (в копейках).currency
— код валюты ISO 4217.title
— название продукта на языкеlanguage
.description
— описание на языкеlanguage
.imageUrl
— ссылка на картинку.
Покупка продукта
- При использовании одностадийного платежа покупка не требует подтверждения, денежные средства сразу спи сываются со счёта покупателя, а с разработчика удерживается комиссия. В таком случае, если требуется вернуть денежные средства клиенту (например, по какой-то причине нет возможности поставить продукт), возможен только возврат средств через RuStore Консоль, денежные средства возвращаются покупателю через несколько дней. Возвращается полная стоимость покупки, при этом удержанная комиссия разработчику не возмещается.
- В случае использования двухстадийного платежа сначала производится холдирование средств на счете покупателя. Комиссия в этом случае не удерживается. После холдирования покупка требует подтверждения или отмены. Комиссия с разработчика удерживается при подтверждении покупки. Отмена покупки означает снятие холда - денежные средства мгновенно снова доступны покупателю.
Двух стадийная оплата доступна только для определенного набора способов оплаты (на текущий момент — только для карт). Технологии СБП не поддерживают двухстадийную оплату. Если выбран способ оплаты, который не поддерживает холдирование, то покупка будет запущена по сценарию с одной стадией.
Оплата с выбором типа покупки
Для вызова покупки продукта с выбором стадийности оплаты используйте метод purchase
.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_purchase_success
;on_purchase_failure
.
func _ready():
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_purchase_success(_on_purchase_success)
_pay_client.on_purchase_failure(_on_purchase_failure)
func _on_purchase_success(result: RuStorePayProductPurchaseResult):
#
# Processing
#
# Free memory
result.free()
func _on_purchase_failure(product_id: RuStorePayProductId, error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
var parameters = RuStorePayProductPurchaseParams.new(
RuStoreProductId.new("product_id"), # productId
null, # appUserEmail
null, # appUserId
null, # developerPayload
null, # orderId
RuStoreQuantity.new(1)); # quantity
var preferredPurchaseType = ERuStorePayPreferredPurchaseType.Item.ONE_STEP
_pay_client.purchase(parameters, preferredPurchaseType)
productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).quantity
— количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением1
. Применим только к покупке потребляемых товаров.orderId
— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.developerPayload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации. Максимальная длина 250 символов.-
appUserId
— внутренний ID пользователя в вашем приложении (опциональный параметр). Строка с максимальной длиной в 128 символов.подсказкаНапример, данный параметр может использоваться для выявления случаев мошенничества в вашем приложении, что позволит повысить его безопасность.
appUserEmail
- это необязательный параметр, позволяющий задать адрес электронной почты пользователя в вашем приложении. Если адрес электронной почты покупателя был указан при регистрации в приложении, его можно передать для автоматического заполнения поляemail
при отправке чека — как для платежей вне RuStore, так и для случаев, когда пользователь не авторизован в RuStore. Это избавляет пользователя от необходимости вручную вводить email, сокращает путь до покупки и способствует повышению конверсии.preferredPurchaseType
— желаемый тип покупки: одностадийная (ONE_STEP
) или двухстадийная (TWO_STEP
).
Данный метод по умолчанию запускается по одностадийному сценарию оплаты (preferredPurchaseType = ERuStorePayPreferredPurchaseType.Item.ONE_STEP
), т.е. без холдирования средств.
Для двухстадийной оплаты нужно указать preferredPurchaseType = ERuStorePayPreferredPurchaseType.Item.TWO_STEP
. Двухстадийная оплата (т.е. оплата с холдированием средств) для данного метода не гарантирована и напрямую зависит от того, какой способ оплаты (карта, СПБ и др.) выбрал пользователь.
При запуске данного метода (с предпочитаемым preferredPurchaseType = twoStep
), до тех пор пока пользователь не выберет способ оплаты, стадийность покупки будет UNDEFINED
. Учитывайте данное поведение при обработке результатов отмены (ProductPurchaseCancelled
) или ошибки (ProductPurchaseException
) покупки.
Двухстадийная оплата (с холдированием средств)
При вызове данного метода пользователю будет доступен ограниченный набор способов оплаты — только те, которые поддерживают двухстадийную оплату.
purchase_two_step
.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_purchase_two_step_success
;on_purchase_two_step_failure
.
func _ready():
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_purchase_two_step_success(_on_purchase_two_step_success)
_pay_client.on_purchase_two_step_failure(_on_purchase_two_step_failure)
func _on_purchase_two_step_success(result: RuStorePayProductPurchaseResult):
#
# Processing
#
# Free memory
result.free()
func _on_purchase_two_step_failure(product_id: RuStorePayProductId, error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
var parameters = RuStorePayProductPurchaseParams.new (
RuStoreProductId.new("product_id"), # productId
null, # appUserEmail
null, # appUserId
null, # developerPayload
null, # orderId
RuStoreQuantity.new(1)); # quantity
);
_pay_client.purchase_two_step(parameters)
Структура параметров покупки
class_name RuStorePayProductPurchaseParams extends Object
var productId: RuStorePayProductId = null
var appUserEmail: RuStorePayAppUserEmail = null
var appUserId: RuStorePayAppUserId = null
var developerPayload: RuStorePayDeveloperPayload = null
var orderId: RuStorePayOrderId = null
var quantity: RuStorePayQuantity = null
func _init(
productId: RuStorePayProductId,
appUserEmail: RuStorePayAppUserEmail = null,
appUserId: RuStorePayAppUserId = null,
developerPayload: RuStorePayDeveloperPayload = null,
orderId: RuStorePayOrderId = null,
quantity: RuStorePayQuantity = null
):
self.productId = productId
self.appUserEmail = appUserEmail
self.appUserId = appUserId
self.developerPayload = developerPayload
self.orderId = orderId
self.quantity = quantity
productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).quantity
— количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением1
. Применим только к покупке потребляемых товаров.orderId
— уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.developerPayload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации. Максимальная длина 250 символов.-
appUserId
— внутренний ID пользователя в вашем приложении (опциональный параметр). Строка с максимальной длиной в 128 символов.подсказкаНапример, данный параметр может использоваться для выявления случаев мошенничества в вашем приложении, что позволит повысить его безопасность.
appUserEmail
— это необязательный параметр, позволяющий задать адрес электронной почты пользователя в вашем приложении. Если адрес электронной почты покупателя был указан при регистрации в приложении, его можно передать для автоматического заполнения поляemail
при отправке чека — как для платежей вне RuStore, так и для случаев, когда пользователь не авторизован в RuStore. Это избавляет пользователя от необходимости вручную вводить email, сокращает путь до покупки и способствует повышению конверсии.
class_name RuStorePayProductPurchaseResult extends Object
var invoiceId: RuStorePayInvoiceId = null
var orderId: RuStorePayOrderId = null
var productId: RuStorePayProductId = null
var purchaseId: RuStorePayPurchaseId = null
var purchaseType: ERuStorePayPurchaseType.Item = 0
var quantity: RuStorePayQuantity = null
var sandbox: bool = false
invoiceId
— идентификатор счета. Используется для серверной валидации платежа, поиска платежей в консоли разработчика, а также отображается покупателю в истории платежей в мобильном приложении RuStore.orderId
— уникальный идентификатор оплаты, указанный разработчиком и ли сформированный автоматически (uuid
).productId
— идентификатор приобретенного продукта, указанный при создании в консоли разработчика RuStore.purchaseId
— идентификатор покупки. Используется для получения информации о покупке в SDK методом получения информации о покупке.purchaseType
— тип покупки (ONE_STEP
/TWO_STEP
/UNKNOWN
— одностадийная/двухстадийная/стадийность не определена).quantity
— количество товара.sandbox
— флаг, указывающий признак тестового платежа в песочнице. ЕслиTRUE
- покупка совершена в режиме тестирования.
Подтверждение (потребление) покупки
Для подтверждения (потребления) покупки используйте методconsume_purchase
. Запрос на подтверждение (потребление) покупки должен сопровождаться выдачей товара. После вызова подтверждения покупка перейдёт в статус CONSUMED
.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_confirm_two_step_purchase_success
;on_confirm_two_step_purchase_failure
.
func _ready:
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_confirm_two_step_purchase_success(_on_confirm_two_step_purchase_success)
_pay_client.on_confirm_two_step_purchase_failure(_on_confirm_two_step_purchase_failure)
func _on_confirm_two_step_purchase_success(purchase_id: RuStorePayPurchaseId):
#
# Processing
#
# Free memory
purchase_id.free()
func _on_confirm_two_step_purchase_failure(purchase_id: RuStorePayPurchaseId, error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
purchase_id.free()
error.free()
var id: RuStorePayPurchaseId = ...
var payload: RuStorePayDeveloperPayload = ...
_pay_client.confirm_two_step_purchase(id, payload)
id
— идентификатор покупки.-
payload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации
Отмена покупки
Для отмены покупки используйте методcancel_two_step_purchase
.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_cancel_two_step_purchase_success
;on_cancel_two_step_purchase_failure
.
func _ready:
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_cancel_two_step_purchase_success(_on_cancel_two_step_purchase_success)
_pay_client.on_cancel_two_step_purchase_failure(_on_cancel_two_step_purchase_failure)
func _on_cancel_two_step_purchase_success(purchase_id: RuStorePayPurchaseId):
#
# Processing
#
# Free memory
purchase_id.free()
func _on_cancel_two_step_purchase_failure(purchase_id: RuStorePayPurchaseId, error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
purchase_id.free()
error.free()
# Ваша реализация UI отмены покупки
func _on_cancel_two_step_purchase_pressed(purchaseId: RuStorePayPurchaseId):
_pay_client.cancel_two_step_purchase(purchaseId)
purchaseId
— идентификатор покупки
- Обратный вызов (callback)
on_cancel_two_step_purchase_success
возвращает идентификатор покупки. - Обратный вызов (callback)
on_cancel_two_step_purchase_failure
возвращает идентификатор покупки типаString
и объектRuStoreError
с информацией об ошибке. Структура ошибки описана в разделе Обработка ошибок.
Получение сведений о покупке
Для получения информации о покупке, используйте методget_purchase
.
func _ready:
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_get_purchase_success(_on_get_purchase_success)
_pay_client.on_get_purchase_failure(_on_get_purchase_failure)
func _on_get_purchase_success(purchase: RuStorePayPurchase):
pass
func _on_get_purchase_failure(purchase_id: RuStorePayPurchaseId, error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
var purchase_id: RuStorePayPurchaseId = ...
_pay_client.get_purchase(purchase_id)
Метод возвращает информацию о конкретной покупке в любом статусе. Ниже представлена модель покупки.
class_name RuStorePayPurchase extends Object
var amountLabel: RuStorePayAmountLabel = null
var currency: RuStorePayCurrency = null
var description: RuStorePayDescription = null
var developerPayload: RuStorePayDeveloperPayload = null
var invoiceId: RuStorePayInvoiceId = null
var orderId: RuStorePayOrderId = null
var price: RuStorePayPrice = null
var productId: RuStorePayProductId = null
var productType: ERuStorePayProductType.Item = 0
var purchaseId: RuStorePayPurchaseId = null
var purchaseTime: RuStorePayTime = null
var purchaseType: ERuStorePayPurchaseType.Item = 0
var quantity: RuStorePayQuantity = null
var status: ERuStorePayPurchaseStatus.Item = 0
var sandbox: bool = false
purchaseId
— идентификатор покупки. Используется для получения информации о покупке в SDK методом получения информации о покупке.productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).invoiceId
— идентификатор счёта. Используется для серверной валидации платежа, поиска платежей в консоли разработчика, а также отображается покупателю в истории платежей в м обильном приложении RuStore.orderId
- уникальный идентификатор оплаты, указанный разработчиком или сформированный автоматически (uuid
).PurchaseType
— тип покупки:ONE_STEP
- одностадийная покупка;TWO_STEP
- двухстадийная покупка;UNDEFINED
- стадийность не определена.
productType
— тип продукта. (CONSUMABLE
/NON-CONSUMABLE
- потребляемый/непотребляемый.)description
- описание покупки.purchaseTime
— время покупки.price
— цена в минимальных единицах (в копейках).amountLabel
— отформатированная цена покупки, включая валютный знак.currency
— код валюты ISO 4217.quantity
— количество продукта.status
— состояние покупки:INVOICE_CREATED
— создан счёт на оплату, покупка ожидает оплаты;CANCELLED
— покупка отменена покупателем;PROCESSING
— запущена оплата;REJECTED
— покупка отклонена (например, ввиду недостатка средств);EXPIRED
— истекло время н а оплату покупки;PAID
— только для двухстадийной оплаты, промежуточный статус, средства на счёте покупателя захолдированы, покупка ожидает подтверждения от разработчика;CONFIRMED
— покупка успешно оплачена;REFUNDING
— инициирован возврат, запрос отправлен в эквайер;REFUNDED
— запрос на возврат средств за покупку совершён успешно;REVERSED
— только для двухстадийной оплаты, покупка была отменена разработчиком или не было произведено подтверждение покупки в течение 6 часов, холдирование средств отменено.
-
developerPayload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации -
sandbox
— флаг тестового платежа. Значениеtrue
— тестовый платёж,false
— реальный платёж.
Получение списка покупок
Для п олучения списка покупок пользователя используйте метод get_purchases
.
Перед использованием методов необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_get_purchases_success
;on_get_purchases_failure
.
func _ready:
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_get_purchases_success.connect(_on_get_purchases_success)
_pay_client.on_get_purchases_failure.connect(_on_get_purchases_failure)
func _on_get_purchases_success(purchases: Array[RuStorePayPurchase]):
#
# Processing
#
# Free memory
for purchase in purchases:
if is_instance_valid(purchase):
purchase.free()
purchases.clear()
func _on_get_purchases_failure(error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
# Инициализация _pay_client
# Вызов без фильтра
_pay_client.get_purchases()
# Вызов с фильтром
var productType = ERuStorePayProductType.Item.CONSUMABLE_PRODUCT
var purchase_status = ERuStorePayPurchaseStatus.Item.CONFIRMED
_pay_client.get_purchases(productType, purchase_status)
Ниже представлена модель покупки.
class_name RuStorePayPurchase extends Object
var amountLabel: RuStorePayAmountLabel = null
var currency: RuStorePayCurrency = null
var description: RuStorePayDescription = null
var developerPayload: RuStorePayDeveloperPayload = null
var invoiceId: RuStorePayInvoiceId = null
var orderId: RuStorePayOrderId = null
var price: RuStorePayPrice = null
var productId: RuStorePayProductId = null
var productType: ERuStorePayProductType.Item = 0
var purchaseId: RuStorePayPurchaseId = null
var purchaseTime: RuStorePayTime = null
var purchaseType: ERuStorePayPurchaseType.Item = 0
var quantity: RuStorePayQuantity = null
var status: ERuStorePayPurchaseStatus.Item = 0
var sandbox: bool = false
purchaseId
— идентификатор покупки. Используется для получения информации о покупке в SDK методом получения информации о покупке.productId
— идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).invoiceId
— идентификатор счёта. Используется для серверной валидации платежа, поиска платежей в консоли разработчика, а также отображается покупателю в истории платежей в мобильном приложении RuStore.orderId
- уникальный идентификатор оплаты, указанный разработчиком или сформированный автоматически (uuid
).PurchaseType
— тип покупки:ONE_STEP
- одностадийная покупка;TWO_STEP
- двухстадийная покупка;UNDEFINED
- стадийность не определена.
productType
— тип продукта. (CONSUMABLE
/NON-CONSUMABLE
- потребляемый/непотребляемый.)description
- описание покупки.purchaseTime
— время покупки.price
— цена в минимальных единицах (в копейках).amountLabel
— отформатированная цена покупки, включая валютный знак.currency
— код валюты ISO 4217.quantity
— количество продукта.status
— состояние покупки:INVOICE_CREATED
— создан счёт на оплату, покупка ожидает оплаты;CANCELLED
— покупка отменена покупателем;PROCESSING
— запущена оплата;REJECTED
— покупка отклонена (например, ввиду недостатка средств);EXPIRED
— истекло время на оплату покупки;PAID
— только для двухстадийной оплаты, промежуточный статус, средства на счёте покупателя захолдированы, покупка ожидает подтверждения от разработчика;CONFIRMED
— покупка успешно оплачена;REFUNDING
— инициирован возврат, запрос отправлен в эквайер;REFUNDED
— запрос на возврат средств за покупку совершён успешно;REVERSED
— только для двухстадийной оплаты, покупка была отменена разработчиком или не было произведено подтверждение покупки в течение 6 часов, холдирование средств отменено.
-
developerPayload
— строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации -
sandbox
— флаг тестового платежа. Значениеtrue
— тестовый платёж,false
— реальный платёж.
Проверка наличия RuStore на устройстве
Чтобы проверить установлен ли на устройстве пользователя RuStore необходимо вызвать метод is_rustore_installed
.
var is_rustore_installed: bool = _pay_client.is_rustore_installed()
true
– RuStore установлен.false
– RuStore не установлен.
Определение наличия авторизации у пользователя
Для проверки статуса авторизации пользователя, вызовите метод get_user_authorization_status
. Результатом выполнения метода является значение перечисления ERuStorePayUserAuthorizationStatus.Item
:
AUTHORIZED
— пользователь авторизован в RuStore.UNAUTHORIZED
— пользователь неавторизован в RuStore. Данное значение также вернется если у пользователя нет установленного МП RuStore на девайсе.
Перед использованием метода необходимо единожды выполнить подписку на события:
on_get_user_authorization_status_success
;on_get_user_authorization_status_failure
.
func _ready():
# Инициализация _pay_client
_pay_client.on_get_user_authorization_status_success.connect(_on_get_user_authorization_status_success)
_pay_client.on_get_user_authorization_status_failure.connect(_on_get_user_authorization_status_failure)
func _on_get_user_authorization_status_success(result: ERuStorePayUserAuthorizationStatus.Item):
pass
func _on_get_user_authorization_status_failure(error: RuStoreError):
#
# Processing
#
# Free memory
error.free()
_pay_client.get_user_authorization_status()