Перейти к основному содержимому

SDK Платежи in-app для Unreal (версия 10.0.0)

RuStore позволяет интегрировать платежи в мобильное приложение.

подсказка
  • Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.

  • Если вы переходите на Pay SDK с billingClient SDK, ознакомьтесь с инструкцией по переходу. Подробности о Pay SDK можно узнать тут.

Подготовка к работе

Поддерживаются версии Unreal Engine 5.3 и выше.

  1. Скопируйте проекты плагина и приложения-примера из официального репозитория RuStore на GitFlic.
  2. Скопируйте содержимое папки unreal_example/Plugins в папку Pluginsвнутри своего проекта. Перезапустите Unreal Engine.
  3. В списке плагинов (Edit > Plugins > Mobile) отметьте плагины RuStorePay и RuStoreCore.
  4. В файле YourProject.Build.cs в списке PublicDependencyModuleNames подключите модули RuStoreCore и RuStorePay.
  5. В настройках проекта (Edit > Project Settings > Android) установите параметры:
    • Minimum SDK Version — не ниже 24;
    • Target SDK Version — не ниже 34.

Инициализация SDK

Перед вызовом методов библиотеки необходимо выполнить её инициализацию.

Вызов метода GetIsIninialized
URuStorePayClient::Instance()->Init();
img

Для работы SDK в вашем AndroidManifest.xml плагин RuStorePay через файл RuStorePay_UPL_Android.xml добавит в манифест приложения данные console_app_id_value, internal_config_key и sdk_pay_scheme_value. Все значения располагаются внутри тэга <application>.

<application>
...

<meta-data android:name="console_app_id_value" android:value="@string/rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId" />
<meta-data android:name="internal_config_key" android:value="@string/rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" />
<meta-data android:name="sdk_pay_scheme_value" android:value="@string/rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" />

</application>
  • console_app_id_key — идентификатор приложения из RuStore консоли.

  • internal_config_key — всегда имеет значение unreal.
  • sdk_pay_scheme_value — схема deeplink.
Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы приложений?
  1. Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
  2. Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между apps/ и /versions. Например, для URL-адреса https://console.rustore.ru/apps/123456/versions ID приложения — 123456.

Важно

Package Name приложения, указанный в Edit ➝ Project Settings... ➝ Player ➝ Android ➝ Other Settings ➝ Package Name, должен совпадать с Package Name APK-файла, который вы публиковали в системе RuStore Консоль.

Подпись keystore должна совпадать с подписью, которой было подписано приложение, опубликованное в системе RuStore Консоль. Убедитесь, что используемый buildType (пр. debug) использует такую же подпись, что и опубликованное приложение (пр. release).

Все значения должны быть заданы в файле ресурсов, например: rustore_pay_values.xml.

rustore_pay_values.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<resources>
<string name="rustore_PayClientSettings_consoleApplicationId">198332</string>
<string name="rustore_PayClientSettings_internalConfigKey" translatable="false">unreal</string>
<string name="rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" translatable="false">yourappscheme</string>
</resources>

Файл ресурсов может быть включен в проект через UPL-файл вашего проекта, в следующем примере копирование файла rustore_pay_values.xml будет выполняться из директории Source/YOUUR_PROJECT_NAME.

rustore_pay_values.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<root xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">

<resourceCopies>
<copyFile src="$S(PluginDir)/rustore_pay_values.xml" dst="$S(BuildDir)/res/values/rustore_pay_values.xml" />
</resourceCopies>

</root>

Деинициализация SDK

Вызов метода Init для URuStorePayClient привязывает объекты к корню сцены. Если дальнейшая работа с объектами больше не планируется, для освобождения памяти необходимо выполнить метод Dispose. Вызов Dispose отвяжет объект от корня и безопасно завершит все отправленные запросы.

Вызов метода Dispose
bool isInitialized = URuStorePayClient::Instance()->Dispose();
img

Проверка инициализации SDK

Если вам нужно проверить факт инициализации библиотеки, используйте метод GetIsInitialized. Метод вернет true, если библиотека инициализирована, и false, если Init еще не был вызван.

Вызов метода GetIsIninialized
bool isInitialized = URuStorePayClient::Instance()->GetIsIninialized();
img

Deeplink в RuStore SDK платежей нужна для корректной работы со сторонними приложениями оплаты. Она помогает пользователям быстрее совершать покупки в стороннем приложении и возвращаться в ваше приложение.

Плагин RuStore Pay автоматически добавит в AndroidManifest.xml дополнительную activity с необходимым intent-filter (см. ниже). Изменить это поведение можно в файле RuStorePay_UPL_Android.xml.

AndroidManifest.xml
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<activity android:name="com.Plugins.RuStorePay.RuStorePayIntentFilterActivity" android:exported="true" android:launchMode="singleTop">
<intent-filter>
<action android:name="android.intent.action.VIEW" />
<category android:name="android.intent.category.DEFAULT" />
<category android:name="android.intent.category.BROWSABLE" />
<data android:scheme="@string/rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" />
</intent-filter>
</activity>
<meta-data android:name="sdk_pay_scheme_value" android:value="@string/rustore_PayClientSettings_deeplinkScheme" />
Реализация RuStorePayIntentFilterActivity
package com.Plugins.RuStorePay;

import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.content.pm.ResolveInfo;
import android.os.Bundle;
import java.util.List;
import ru.rustore.unrealsdk.payclient.RuStoreUnrealPayClient;

public class RuStorePayIntentFilterActivity extends Activity {

private static Class<?> gameActivityClass = null;

@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);

if (savedInstanceState == null) {
RuStoreUnrealPayClient.INSTANCE.proceedIntent(getIntent());
startGameActivity(null);
}
}

@Override
public void onNewIntent(Intent newIntent) {
super.onNewIntent(newIntent);
setIntent(newIntent);

RuStoreUnrealPayClient.INSTANCE.proceedIntent(newIntent);
startGameActivity(newIntent);
}

private void startGameActivity(Intent intent) {
if (gameActivityClass == null) {
gameActivityClass = findMainActivityClass();
}

Intent newIntent = new Intent(this, gameActivityClass);
if (intent != null) newIntent.putExtras(intent.getExtras());
startActivity(newIntent);
}

private Class<?> findMainActivityClass() {
Intent intent = new Intent(Intent.ACTION_MAIN);
intent.addCategory(Intent.CATEGORY_LAUNCHER);
intent.setPackage(getPackageName());
List<ResolveInfo> resolveInfos = getPackageManager().queryIntentActivities(intent, 0);
if (resolveInfos.isEmpty()) {
return null;
}
String mainActivityName = resolveInfos.get(0).activityInfo.name;
try {
return Class.forName(mainActivityName);
} catch (ClassNotFoundException e) {
e.printStackTrace();
return null;
}
}
}

Метод proceedIntent имеет перегрузку с дополнительным параметром maxRetryTimeMs: Long.

Вызов метода proceedIntent
long maxRetryTimeMs = 5000L;
RuStoreUnityPayClient.INSTANCE.proceedIntent(intent, maxRetryTimeMs);
  • maxRetryTimeMs — максимальное время (в миллисекундах) для повторных попыток инициализации платёжного клиента (по умолчанию 5000 мс).

Методы SDK

Проверка доступности работы с платежами

Для проверки доступности платежей, вызовите метод GetPurchaseAvailability. При его вызове проверяются следующие условия.

  • У компании подключена монетизация через консоль разработчика RuStore.
  • Приложение не должно быть заблокировано в RuStore.
  • Пользователь не должен быть заблокирован в RuStore.
Если все указанные выше условия выполняются, возвращается PurchaseAvailabilityResult.Available.

В противном случае возвращается PurchaseAvailabilityResult.Unavailable(val cause: Throwable), где cause — это ошибка о невыполненном условии. Для проверки причины возвращения такого результата нужно проверить тип ошибки на RuStoreException (данные ошибки описаны в разделе Обработка ошибок).

Вызов метода GetPurchaseAvailability
long requestId = URuStorePayClient::Instance()->GetPurchaseAvailability(
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayPurchaseAvailabilityResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Проверка статуса авторизации пользователя

Для проверки статуса авторизации пользователя, вызовите метод GetUserAuthorizationStatus. Результатом выполнения метода является значение перечисления UserAuthorizationStatus. Возможно только 2 значения:

  • AUTHORIZED — пользователь авторизован в RuStore.
  • UNAUTHORIZED — пользователь неавторизован в RuStore. Данное значение также вернется если у пользователя нет установленного МП RuStore на девайсе.
Вызов метода GetUserAuthorizationStatus
RuStorePayClient.Instance.GetUserAuthorizationStatus(
onSuccess: (result) => {
if (result == UserAuthorizationStatus.AUTHORIZED) {
// Process result
}
});
onFailure: (error) => {
// Process error
},
img

Получение списка продуктов

Для получения продуктов, добавленных в ваше приложение через RuStore консоль, необходимо использовать метод GetProducts.

Вызов метода GetProducts
TArray<URuStorePayProductId*> productIds;

long requestId = URuStorePayClient::Instance()->GetProducts(
productsId,
[](long requestId, TSharedPtr<TArray<FURuStorePayProduct>, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

TArray<URuStorePayProductId*> productIds — список идентификаторов продуктов (задаются при создании продукта в консоли разработчика). Список продуктов имеет ограничение в размере 1000 элементов.

Где в RuStore Консоль отображаются идентификаторы продуктов?
  1. Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
  2. Выберите Монетизация в меню слева.
  3. Выберите тип товара: Подписки или Разовые покупки.
  4. Скопируйте идентификаторы нужных товаров.

Метод возвращает список продуктов. Ниже представлена модель продукта.

Структура продукта
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayProduct
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayAmountLabel* amountLabel;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayCurrency* currency;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDescription* description; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayUrl* imageUrl;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPrice* price; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayTitle* title;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductType type;

FURuStorePayProduct()
{
amountLabel = NewObject<URuStorePayAmountLabel>();
currency = NewObject<URuStorePayCurrency>();
description = nullptr;
imageUrl = NewObject<URuStorePayUrl>();
price = nullptr;
productId = NewObject<URuStorePayProductId>();
title = NewObject<URuStorePayTitle>();
type = static_cast<EURuStorePayProductType>(0);
}
};
  • productId — идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).
  • type — тип продукта. CONSUMABLE/NON-CONSUMABLE/SUBSCRIPTION (потребляемый/непотребляемый/подписка).
  • amountLabel — отформатированная цена покупки, включая валютный знак.
  • price — цена в минимальных единицах (в копейках).
  • currency — код валюты ISO 4217.
  • title — название продукта на языке language.
  • description — описание на языке language.
  • imageUrl — ссылка на картинку.

Получение списка покупок

Для получения списка покупок пользователя используйте метод GetPurchases.

Вызов метода получения списка покупок пользователя
long requestId = URuStorePayClient::Instance()->GetPurchases(
[](long requestId, TSharedPtr<TArray<FURuStorePayPurchase>, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Данный метод позволяет фильтровать покупки по типу товаров и статусу покупки:

Типы товаров:

  • Потребляемые товарыEURuStorePayProductType::CONSUMABLE_PRODUCT
  • Непотребляемые товарыEURuStorePayProductType::NON_CONSUMABLE_PRODUCT
  • ПодпискиEURuStorePayProductType::SUBSCRIPTION

Статусы покупок:

  • Для продуктов:

    • PAID: Успешное холдирование средств, покупка ожидает подтверждения со стороны разработчика.
    • CONFIRMED: Покупка подтверждена, средства списаны.
  • Для подписок:

    • ACTIVE: Подписка активна.
    • PAUSED: Подписка в Hold периоде (например, из-за недостатка средств на карте), продолжаются попытки списания в соответствии с настройками тарифа подписки.

По умолчанию фильтры выключены, если значения не заданы, метод вернёт все покупки пользователя в статусах PAID, CONFIRMED, ACTIVE и PAUSED, независимо от типа товара.

Вызов метода получения списка покупок пользователя с фильтрами
bool bUseProductType = true;
bool bUsePurchaseStatusFilter = true;
EURuStorePayProductType productType = EURuStorePayProductType::CONSUMABLE_PRODUCT;
EURuStorePayPurchaseStatusFilter purchaseStatusFilter = EURuStorePayPurchaseStatusFilter::CONFIRMED;

long requestId = URuStorePayClient::Instance()->GetPurchases(
bUseProductType,
bUsePurchaseStatusFilter,
productType,
purchaseStatusFilter,
[](long requestId, TSharedPtr<TArray<FURuStorePayPurchase>, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

Получение сведений о покупке

Для получения информации о покупке, используйте метод GetPurchase.

Вызов метода получения списка покупок пользователя
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...

long requestId = URuStorePushClient::Instance()->GetPurchase(
purchaseId,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayPurchase, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Метод возвращает информацию о конкретной покупке в любом статусе.

Типы покупок

В SDK предусмотрена базовая структуру FURuStorePayPurchase, которая объединяет общие поля всех типов покупок.

Структура также включает:

  • productPurchase — дополнительные поля для потребляемых и непотребляемых покупок.
  • subscriptionPurchase — дополнительные поля для подписок.
Структура с информацией о покупке
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayPurchase
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductType productType;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayInvoiceId* invoiceId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayPurchaseType purchaseType;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDescription* description;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDate* purchaseTime;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPrice* price;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayAmountLabel* amountLabel;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayCurrency* currency;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
bool sandbox;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStorePayProductPurchase productPurchase;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FURuStorePaySubscriptionPurchase subscriptionPurchase;

FURuStorePayPurchase()
{
productId = NewObject<URuStorePayProductId>(GetTransientPackage());
productType = static_cast<EURuStorePayProductType>(0);
purchaseId = NewObject<URuStorePayPurchaseId>(GetTransientPackage());
invoiceId = NewObject<URuStorePayInvoiceId>(GetTransientPackage());
orderId = nullptr;
purchaseType = static_cast<EURuStorePayPurchaseType>(0);
description = NewObject<URuStorePayDescription>(GetTransientPackage());
purchaseTime = nullptr;
price = NewObject<URuStorePayPrice>(GetTransientPackage());
amountLabel = NewObject<URuStorePayAmountLabel>(GetTransientPackage());
currency = NewObject<URuStorePayCurrency>(GetTransientPackage());
developerPayload = nullptr;
sandbox = false;
}
};
  • productId — идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр). Идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли.
  • productType — тип продукта. (NON_CONSUMABLE/CONSUMABLE/SUBSCRIPTION — непотребляемый/потребляемый/подписка.)
  • purchaseId — идентификатор покупки. Идентификатор покупки. Используется для получения информации о покупке в SDK методом получения информации о покупке.
  • invoiceId — идентификатор счёта. Идентификатор счёта. Используется для серверной валидации платежа, поиска платежей в консоли разработчика, а также отображается покупателю в истории платежей в мобильном приложении RuStore.
  • orderId - уникальный идентификатор оплаты, указанный разработчиком или сформированный автоматически (uuid).
  • purchaseType — тип покупки:
    • ONE_STEP - одностадийная покупка;
    • TWO_STEP - двухстадийная покупка;
    • UNDEFINED - стадийность не определена.
  • description — описание покупки.
  • purchaseTime — время покупки.
  • price — цена в минимальных единицах (в копейках).
  • amountLabel — отформатированная цена покупки, включая валютный знак.
  • currency — код валюты ISO 4217.
  • developerPayload — строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации
  • sandbox — флаг тестового платежа. Значение true — тестовый платёж, false— реальный платёж.

  • productPurchase — специфичные данные продукта.
  • subscriptionPurchase — специфичные данные подписки.

Модель разовой покупки FURuStorePayProductPurchase

Структура с информацией о покупке
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayProductPurchase
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductPurchaseStatus status;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity;

FURuStorePayProductPurchase()
{
status = static_cast<EURuStorePayProductPurchaseStatus>(0);
quantity = NewObject<URuStorePayQuantity>(GetTransientPackage());
}
};
  • status — состояние покупки:
    • INVOICE_CREATED — создан счёт на оплату, покупка ожидает оплаты;
    • CANCELLED — покупка отменена покупателем;
    • PROCESSING — запущена оплата;
    • REJECTED — покупка отклонена (например, ввиду недостатка средств);
    • CONFIRMED — покупка успешно оплачена;
    • REFUNDED — запрос на возврат средств за покупку совершён успешно. Деньги будут возвращены пользователю в течение 10 рабочих дней.;
    • REFUNDING — инициирован возврат средств, запрос отправлен в эквайер;
    • EXECUTING — покупка находится в процессе выполнения;
    • EXPIRED — истекло время на оплату покупки;
    • PAID — только для двухстадийной оплаты, промежуточный статус, средства на счёте покупателя захолдированы, покупка ожидает подтверждения от разработчика;
    • REVERSED — только для двухстадийной оплаты, покупка была отменена разработчиком или не было произведено подтверждение покупки в течение 6 часов, холдирование средств отменено.
  • quantity — количество продукта.

Статусная модель покупки

Статусная модель одностадийного платежа.



Статусная модель двухстадийного платежа.



Модель подписки FURuStorePaySubscriptionPurchase

Структура с информацией о подписке
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePaySubscriptionPurchase
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePaySubscriptionPurchaseStatus status;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDate* expirationDate;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
bool gracePeriodEnabled;

FURuStorePaySubscriptionPurchase()
{
status = static_cast<EURuStorePaySubscriptionPurchaseStatus>(0);
expirationDate = NewObject<URuStorePayDate>(GetTransientPackage());
gracePeriodEnabled = false;
}
};
  • status - состояние подписки:
    • INVOICE_CREATED — создан счет на оплату, подписка ожидает оплаты.
    • CANCELLED — счет на оплату подписки отменен.
    • EXPIRED — срок действия оплаты счета истек.
    • PROCESSING — первый платеж по подписке в обработке.
    • REJECTED — первый платеж по подписке отклонен. Подписка не оформлена.
    • ACTIVE — подписка активна.
    • PAUSED — подписка приостановлена из-за проблем с оплатой.
    • TERMINATED — закончились попытки списания по подписке (все были неуспешными). Подписка закрыта автоматически из-за проблем с оплатой.
    • CLOSED — подписка была отменена пользователем или разработчиком. Истек срок оплаченного периода, подписка закрыта.
  • expirationDate — дата окончания действия подписки.
  • gracePeriodEnabled — флаг, указывающий, активен ли Grace-период для подписки.

Статусная модель подписки

Создан счет на оплату Подписка не оплаченаINVOICE_CREATEDЗапущен процесс оплаты счётаПодписка оплаченаПодписка закрытаPROCESSINGACTIVECLOSEDОшибка в оплате и переход в HOLDОшибка оплатыПользователь начал оплатуПокупка подписки отменена пользователемВремя на оплату счёта истеклоПодписк�а оплаченаПользователь отменил автопродлениеПодписка не оплаченаПодписка не оплаченаПодписка не может быть оплачена выбранным способом (недостаточно средств на карте итд.)Подписка приостановленаПодпис�ка закрыта автоматическиCANCELLEDEXPIREDREJECTEDPAUSEDTERMINATEDПроизошла ошибка во время оплатыОшибка оплаты нет HOLD периодаПользователь отключил автопродление

Покупка продукта

Пояснения по работе с одностадийными и двухстадийными оплатами
  • При использовании одностадийного платежа покупка не требует подтверждения, денежные средства сразу списываются со счёта покупателя, а с разработчика удерживается комиссия. В таком случае, если требуется вернуть денежные средства клиенту (например, по какой-то причине нет возможности поставить продукт), возможен только возврат средств через RuStore Консоль, денежные средства возвращаются покупателю через несколько дней. Возвращается полная стоимость покупки, при этом удержанная комиссия разработчику не возмещается.
  • В случае использования двухстадийного платежа сначала производится холдирование средств на счете покупателя. Комиссия в этом случае не удерживается. После холдирования покупка требует подтверждения или отмены. Комиссия с разработчика удерживается при подтверждении покупки. Отмена покупки означает снятие холда - денежные средства мгновенно снова доступны покупателю.
Важно

Двухстадийная оплата доступна только для определенного набора способов оплаты (на текущий момент — только для карт и SberPay). Технологии СБП не поддерживают двухстадийную оплату. Если выбран способ оплаты, который не поддерживает холдирование, то покупка будет запущена по сценарию с одной стадией.

Оплата с выбором типа покупки

Для вызова покупки продукта с выбором стадийности оплаты используйте метод Purchase:

Вызов метода покупки продукта
FURuStorePayProductPurchaseParams productPurchaseParams;
EURuStorePayPreferredPurchaseType preferredPurchaseType;

...

long requestId = URuStorePayClient::Instance()->Purchase(
productPurchaseParams,
preferredPurchaseType,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayProductPurchaseResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img
  • productId — идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).
  • quantity — количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением 1. Применим только к покупке потребляемых товаров.
  • orderId — уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.
  • developerPayload — строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации. Максимальная длина 250 символов.
  • appUserId — внутренний ID пользователя в вашем приложении (опциональный параметр). Строка с максимальной длиной в 128 символов.
    подсказка

    Например, данный параметр может использоваться для выявления случаев мошенничества в вашем приложении, что позволит повысить его безопасность.

  • appUserEmail - это необязательный параметр, позволяющий задать адрес электронной почты пользователя в вашем приложении. Если адрес электронной почты покупателя был указан при регистрации в приложении, его можно передать для автоматического заполнения поля email при отправке чека — как для платежей вне RuStore, так и для случаев, когда пользователь не авторизован в RuStore. Это избавляет пользователя от необходимости вручную вводить email, сокращает путь до покупки и способствует повышению конверсии.
  • preferredPurchaseType — желаемый тип покупки: одностадийная (ONE_STEP) или двухстадийная (TWO_STEP).
Важно

Данный метод по умолчанию запускается по одностадийному сценарию оплаты (preferredPurchaseType = PreferredPurchaseType.ONE_STEP), т.е. без холдирования средств.

Для двухстадийной оплаты нужно указать preferredPurchaseType = PreferredPurchaseType.TWO_STEP. Двухстадийная оплата (т.е. оплата с холдированием средств) для данного метода не гарантирована и напрямую зависит от того, какой способ оплаты (карта, СПБ и др.) выбрал пользователь.

При запуске данного метода (с предпочитаемым preferredPurchaseType = twoStep), до тех пор пока пользователь не выберет способ оплаты, стадийность покупки будет UNDEFINED. Учитывайте данное поведение при обработке результатов отмены (ProductPurchaseCancelled) или ошибки (ProductPurchaseException) покупки.

Двухстадийная оплата (с холдированием средств)

Вызов метода покупки продукта
FURuStorePayProductPurchaseParams productPurchaseParams;

...

long requestId = URuStorePushClient::Instance()->PurchaseTwoStep(
productPurchaseParams,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayProductPurchaseResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img

Структура параметров покупки:

Структура параметров покупки
USTRUCT(BlueprintType)
struct FURuStorePayProductPurchaseParams
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;

URuStorePayAppUserEmail* appUserEmail; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayAppUserId* appUserId; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity; // nullable

FURuStorePayProductPurchaseParams()
{
productId = NewObject<URuStorePayProductId>();
appUserEmail = nullptr;
appUserId = nullptr;
developerPayload = nullptr;
orderId = nullptr;
quantity = nullptr;
}
  • productId — идентификатор продукта, который был присвоен продукту в RuStore Консоли (обязательный параметр).
  • quantity — количество продукта. Необязательный параметр со стандартным значением 1. Применим только к покупке потребляемых товаров.
  • orderId — уникальный идентификатор оплаты, сформированный приложением (опциональный параметр). Если вы укажете этот параметр в вашей системе, вы получите его в ответе при работе с API. Если не укажете, он будет сгенерирован автоматически (uuid). Максимальная длина 150 символов.
  • developerPayload — строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации. Максимальная длина 250 символов.
  • appUserId — внутренний ID пользователя в вашем приложении (опциональный параметр). Строка с максимальной длиной в 128 символов.
    подсказка

    Например, данный параметр может использоваться для выявления случаев мошенничества в вашем приложении, что позволит повысить его безопасность.

  • appUserEmail — это необязательный параметр, позволяющий задать адрес электронной почты пользователя в вашем приложении. Если адрес электронной почты покупателя был указан при регистрации в приложении, его можно передать для автоматического заполнения поля email при отправке чека — как для платежей вне RuStore, так и для случаев, когда пользователь не авторизован в RuStore. Это избавляет пользователя от необходимости вручную вводить email, сокращает путь до покупки и способствует повышению конверсии.

Структура результата покупки

Структура результата покупки
USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTOREPAY_API FURuStorePayProductPurchaseResult
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayOrderId* orderId; // nullable

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayPurchaseId* purchaseId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayProductId* productId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayProductType productType;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayInvoiceId* invoiceId;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
EURuStorePayPurchaseType purchaseType;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
URuStorePayQuantity* quantity;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
bool sandbox;

FURuStorePayProductPurchaseResult()
{
orderId = nullptr;
purchaseId = NewObject<URuStorePayPurchaseId>(GetTransientPackage());
productId = NewObject<URuStorePayProductId>(GetTransientPackage());
productType = static_cast<EURuStorePayProductType>(0);
invoiceId = NewObject<URuStorePayInvoiceId>(GetTransientPackage());
purchaseType = static_cast<EURuStorePayPurchaseType>(0);
quantity = NewObject<URuStorePayQuantity>(GetTransientPackage());
sandbox = false;
}
};
  • FURuStorePayProductPurchaseResult — результат успешной оплаты цифрового товара (для одностадийной оплаты) или успешного холдирования средств (для двухстадийной оплаты).
    • purchaseId — идентификатор покупки. Используется для получения информации о покупке в SDK методом получения информации о покупке
    • productId — идентификатор приобретенного продукта, указанный при создании в консоли разработчика RuStore.
    • productType — тип продукта. (NON_CONSUMABLE/CONSUMABLE/SUBSCRIPTION — непотребляемый/потребляемый/подписка.)
    • invoiceId — идентификатор счета. Используется для серверной валидации платежа, поиска платежей в консоли разработчика, а также отображается покупателю в истории платежей в мобильном приложении RuStore
    • orderId — уникальный идентификатор оплаты, указанный разработчиком или сформированный автоматически (uuid).
    • purchaseType — тип покупки (ONE_STEP/TWO_STEP/UNDEFINED — одностадийная/двухстадийная/стадийность не определена).
    • quantity — количество купленного продукта.
    • sandbox — флаг, указывающий признак тестового платежа в песочнице. Если TRUE - покупка совершена в режиме тестирования.

Обработка ошибки оплаты

Если в процессе оплаты возникает ошибка или пользователь отменяет покупку, выполнение метода оплаты (как с выбором типа покупки, так и двухстадийного метода) завершается с ошибкой:

  • ProductPurchaseCancelled — запрос на покупку отправлен, при этом пользователь закрыл «платёжную шторку» на своём устройстве, и результат оплаты неизвестен.
  • ProductPurchaseException — при отправке запроса на оплату или получения статуса оплаты возникла проблема, невозможно установить статус покупки.

Структура ошибки FURuStoreError описана в разделе Обработка ошибок.

Серверная валидации покупки

Если вам необходимо произвести валидацию успешной покупки на сервере RuStore, вы можете использовать invoiceId из модели SuccessProductPurchaseResult, возвращаемой при успешной покупке продукта.

Получение invoiceId из результата покупки
long requestId = URuStorePushClient::Instance()->PurchaseTwoStep(
productPurchaseParams,
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStorePayProductPurchaseResult, ESPMode::ThreadSafe> response) {
auto type = response->GetTypeName();
if (type.Equals("FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult")) {
auto success = *StaticCastSharedPtr<FURuStorePaySuccessProductPurchaseResult>(response);

FString invoiceId = success.invoiceId->value;
yourApi.validate(invoiceId);
}
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

Также можно получить invoiceId в модели Purchase. Модель Purchase можно получить используя метод GetPurchases или GetPurchase.

long requestId = URuStorePushClient::Instance()->GetPurchases(
[](long requestId, TSharedPtr<TArray<FURuStorePayPurchase>, ESPMode::ThreadSafe> response) {
for (const auto& item : *response) {
yourApi.validate(item.invoiceId);
}
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);

Подтверждение покупки

Для подтверждения (потребления) покупки используйте метод ConfirmTwoStepPurchase. Запрос на подтверждение (потребление) покупки должен сопровождаться выдачей товара. После вызова подтверждения покупка перейдёт в статус CONSUMED.

Вызов метода подтверждения
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...
URuStorePayDeveloperPayload* developerPayload = ...

long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->ConfirmTwoStepPurchase(
purchaseId,
developerPayload,
[](long requestId) {
// Process response
},
[](long requestId, TSharedPtr<FURuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img
  • purchaseId — идентификатор покупки.
  • developerPayload — строка с дополнительной информацией о заказе, которую вы можете установить при подтверждении покупки. Эта строка переопределяет значение, заданное при инициализации

Отмена покупки

Для отмены покупки используйте метод CancelTwoStepPurchase.

Вызов метода отмены покупки

Вызов метода CancelTwoStepPurchase
URuStorePayPurchaseId* purchaseId = ...

long requestId = URuStoreBillingClient::Instance()->CancelTwoStepPurchase(
purchaseId,
[]( long requestId) {
// Process response
},
[]( long requestId, TSharedPtr<FURuStoreRuStoreError, ESPMode::ThreadSafe> error) {
// Process error
}
);
img
  • purchaseId — идентификатор покупки.
к сведению

Используйте метод отмены покупки с осторожностью и только в исключительных случаях, только если покупка осталась в статусе PAID, а вы не можете выдать товар пользователю. В остальных случаях не рекомендуется вручную отменять покупки, так как RuStore автоматически обрабатывает незавершённые покупки (например, таймаут в 20 минут или повторная покупка от того же клиента).

При оплате покупки через СБП или со счета мобильного телефона отмена покупки в статусе PAID не отменяет холдирование, а приводит к возврату средств (refund). При этом с разработчика удерживается комиссия, которая не возвращается.

Обратный вызов (callback) Failure возвращает структуру FURuStoreError с информацией об ошибке в параметре Error. Структура ошибки FURuStoreError описана в разделе Обработка ошибок.

RuStoreUtils

RuStoreUtils — это блок в нативном SDK, содержащий набор публичных методов, предназначенных для взаимодействия с приложением RuStore на устройстве пользователя.

Для доступа к методам блока в среде Unity используется синглтон класса RuStoreCoreClient.

Метод IsRuStoreInstalled проверяет наличие приложения RuStore на устройстве пользователя.

Вызов метода IsRuStoreInstalled
if (URuStoreCore::Instance()->IsRuStoreInstalled()) {
// RuStore установлен на устройстве пользователя
} else {
// RuStore не установлен на устройстве пользователя
}

Метод OpenRuStoreDownloadInstruction открывает веб-страницу для скачивания мобильного приложения RuStore.

Вызов метода OpenRuStoreDownloadInstruction
URuStoreCore::Instance()->OpenRuStoreDownloadInstruction();

Метод OpenRuStore запускает мобильное приложение RuStore. При вызове данного метода, в случае отсутствия установленного приложения RuStore, будет отображено Toast уведомление с сообщением "Не удалось открыть приложение".

Вызов метода OpenRuStore
URuStoreCore::Instance()->OpenRuStore();

Метод OpenRuStoreAuthorization запускает мобильное приложение RuStore для авторизации. После успешной авторизации пользователя приложение RuStore автоматически закрывается. При вызове данного метода, в случае отсутствия установленного приложения RuStore, будет отображено Toast уведомление с сообщением "Не удалось открыть приложение".

Вызов метода OpenRuStoreAuthorization
URuStoreCore::Instance()->OpenRuStoreAuthorization();

Структура ошибки

USTRUCT(BlueprintType)
struct RUSTORECORE_API FURuStoreRuStoreError
{
GENERATED_USTRUCT_BODY()
FURuStoreRuStoreError()
{
name = "" ;
description = "" ;
}

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString name;

UPROPERTY(BlueprintReadOnly)
FString description;
};
  • name – имя ошибки.
  • description – описание ошибки.

Список ошибок

  • RuStorePaymentNetworkException — ошибка сетевого взаимодействия SDK;
  • RuStorePaymentCommonException — общая ошибка SDK;
  • RuStorePayClientAlreadyExist — ошибка повторной инициализации SDK;
  • RuStorePayClientNotCreated — попытка обратиться к публичным интерфейсам SDK до момента её инициализации;
  • RuStorePayInvalidActivePurchase — запущен процесс оплаты неизвестного типа продукта;
  • RuStorePayInvalidConsoleAppId — не задан обязательный параметр console_application_id для инициализации SDK;
  • RuStorePaySignatureException — неверная сигнатура ответа. Возникает при попытке совершить мошеннические действия;
  • EmptyPaymentTokenException — ошибка получения платёжного токена;
  • InvalidCardBindingIdException — ошибка оплаты сохранённой картой;
  • ApplicationSchemeWasNotProvided — не указана схема для обратного диплинка;
  • ProductPurchaseException - ошибка покупки продукта. Структура модели представлена в разделе структура результата покупки;
  • ProductPurchaseCancelled - произошла отмена покупки продукта (пользователь закрыл платёжную шторку). Структура модели представлена в разделе структура результата покупки;
  • ProductPurchaseException — ошибка покупки продукта;
  • RuStoreNotInstalledException — на устройстве пользователя не установлен RuStore;
  • RuStoreOutdatedException — установленная на устройстве версия RuStore не поддерживает платежи;
  • RuStoreUserUnauthorizedException — пользователь не авторизован в RuStore;
  • RuStoreApplicationBannedException — приложение заблокировано в RuStore;
  • RuStoreUserBannedException — пользователь заблокирован в RuStore.