Перейти к основному содержимому

Отмена покупки

Метод позволяет отменить покупку (отменить блокировку средств на карте пользователя) по идентификатору покупки и приложения. Применяется только для покупок потребляемых товаров (двухстадийная оплата) в статусе PAID.

подсказка

Если не знаете с чего начать, прочтите инструкцию в сценариях использования.

Параметры взаимодействия

Для реальных покупок:

PUT
https://public-api.rustore.ru/public/applications/{appId}/purchases/{purchaseId}:cancel

Для тестовых покупок:

PUT
https://public-api.rustore.ru/public/sandbox/applications/{appId}/purchases/{purchaseId}:cancel
АтрибутТипОписаниеОбязательностьРасположениеПример
appIdnumberИдентификатор приложения из RuStore консоли.
1. Перейдите на вкладку Приложения и выберите нужное приложение.
2. Скопируйте идентификатор из URL-адреса страницы приложения — это набор цифр между apps/ и /versions.
Даpath1704024
purchaseIdstringИдентификатор покупки в формате UUID. Можно получить из результата покупки через SDK, из уведомления на сервер или запросом информации о покупке.Даpath3aa0c7bd-964e-4562-b218-fe365adb4ae3

Параметры ответа

АтрибутТипОписаниеОбязательностьРасположениеПример
codestringКод ответаДаbodyOK, ERROR, BAD_REQUEST, NOT_FOUND и т.д.
messagestringРасшифровка кода ответаНетbodyPurchase status must be PAID
bodyobjectТело ответаНетbody{}
timestampstringВремя ответаДаbody2025-04-01T15:02:09.427Z

Пример успешного ответа

{
"code": "OK",
"message": null,
"body": {},
"timestamp": "2025-04-01T15:02:09.427Z"
}

Пример ответа с ошибкой

{
"code": "ERROR",
"message": "Purchase status must be PAID",
"body": null,
"timestamp": "2025-04-01T15:02:09.427Z"
}

Список ошибок

MessageРасшифровка
Purchase status must be PAIDСтатус покупки должен быть PAID. Убедитесь, что указан корректный идентификатор покупки.
Purchase not foundПокупка не найдена. Убедитесь, что указан корректный идентификатор покупки.
ForbiddenЗапрещено. Проверьте правильность токена авторизации и параметров запроса.
Something went wrongЧто-то пошло не так. Попробуйте позже или обратитесь в поддержку.